Сектор аспирантуры и докторантуры ЮЗГУ


Кадровый состав

Ведущий инженер по подготовке кадров
Озерова Елена Дмитриевна
Инженер
Калимов Олег Владимирович
Инженер по подготовке кадров
Коровина Марина Владимировна
Инженер по подготовке кадров
Шарапова Татьяна Викторовна

Контактный телефон: +7 (4712) 22-25-82

Главный корпус ЮЗГУ кабинет - ЗЗ1 (3 этаж)

305000, г. Курск, улица 50-лет Октября, 94

e-mail: oad-swsu@yandex.ru

Приём и консультации аспирантов

понедельник - пятница

с 09.00ч до 12.00ч.


Наука – источник знаний и прогресса. 

Полученные сведения применяются в изобретениях, технологиях, управлении для совершенствования жизни человека. 
Карьера молодого учёного начинается с прохождения аспирантуры.


 7 ноября 2019г в 9.00 ч - дополнительный экзамен 

по Истории и философии науки   Аудитория Г-812а

12 ноября 2019г в 10.00 ч - дополнительный экзамен 

по Иностранному языку   Аудитория Г-601а


 

Образовательные стандарты ФГОС

Учебные планы 2019/2020 

Учебные планы 

Образовательные программы подготовки научно-педагогических кадров

Расписание занятий и промежуточной аттестации
Образовательные программы Рабочие программы (ФГТ) Программы кандидатских минимумов Паспорта научных специальностей Портфолио аспирантов

Образец заполнения портфолио аспиранта

Поступление (правила приема в аспирантуру) Перечень направлений подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре




Список кафедр, реализующих программы аспирантуры
Положение об аспирантуре Положение о ГИА

Индивидуальный учебный план аспиранта 

Форма отчета аспиранта

Дневник педагогической практики

Дневник научно-исследовательской практики

Сведения об образовательных программах, учебные планы и аннотации к учебным дисциплинам находятся в открытом доступе на странице университета https://swsu.ru/sveden/education/

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность в аспирантуре


ВНИМАНИЕ ВСЕМ АСПИРАНТАМ!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!


АСПИРАНТЫ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ  
МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛ АСПИРАНТУРЫ  
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ-ВЫЗОВ НА СЕССИЮ.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

для аспирантов старших курсов!


Шаблон индивидуального плана и отчета по педагогической практике

Образец заполнения отчета по педагогической практике (полный комплект)

Образец отчета по научно-исследовательской практике

Дневник практики

Практики начинаются 05.11.2019г.


Информация об учебных занятий аспирантов в разделе РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ АСПИРАНТОВ

1 КУРС (1 СЕМЕСТР) 2019-2020 учебного года

ДИСЦИПЛИНЫ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

 «МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

25.11.2019 – 19.12.2019

Расписание занятий по иностранному языку проводятся по группам, сформированным на основании уровня знаний иностранного языка и направленности образовательной программы аспирантов.

Списки аспирантов по группам будут размещены на информационном стенде кафедры иностранных языков.


Зачётная неделя с 13.12.2019 по 19.12.2019 (1 курс очной и заочной формы обучения)

 

 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АСПИРАНТОВ С ДЕТЬМИ: если Вы являетесь аспирантом очной бюджетной формы обучения, необходимо предоставить в отдел аспирантуры копию св-ва о рождении ребёнка(детей) для заказа новогоднего подарка!



Аспирантам, которым по учебному плану предстоит пройти педагогическую практику, необходимо предоставить в отдел аспирантуры справку о несудимости и медицинскую справку.




Количество аспирантов январь 2019 года (по направлениям подготовки)

Количество аспирантов октябрь 2019 года (по направлениям подготовки)


РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ АСПИРАНТОВ

очной и заочной форм обучения за  2018/2019 год


Аттестация аспирантов за 2018/2019 учебный год проводится на кафедрах  скачать бланк отчета


 

    

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ АСПИРАНТОВ

Расписание учебных занятий, зачетов и экзаменов аспирантов размещено в разделе РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ и промежуточной аттестации

СПИСОК ФИНАНСОВЫХ ЗАДОЛЖНИКОВ ПО АСПИРАНТУРЕ, подлежащих отчислению с 25 октября 2019 года за невыполнение договорных обязательств

По вопросам задолженности и финансового исполнения договорных обязанностей просим обращаться по телефону:

(4712) 22-25-98 – Чугуева Оксана Петровна, аудитория Г-314 (сектор по учёту платных образовательных услуг)

Согласно заключённому между университетом и аспирантом Договору об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования: п.4.2 Договора «Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя за учебный год или за полугодие, либо за весь срок обучения с последующей доплатой разницы стоимости обучения. Платеж за учебный год производится не позднее 15 сентября. Платежи за полугодие производятся не позднее 15 сентября и не позднее 15 февраля. Платеж за весь срок обучения производится не позднее 15 сентября».

Нарушение пункта 4.2 влечет за собой прекращение оказания образовательных услуг и расторжение Договора (п.4.5). В связи с неисполнением договорных обязательств в указанный срок вышеуказанный Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, и обучающийся отчислен из аспирантуры ЮЗГУ.

ОБРАЗЕЦ выписки для аспирантов 1 курса.

Выписка

из протокола № ___ заседания кафедры «_______» ЮЗГУ

от «___» октября 2019 года.

Присутствовали: …………

Повестка дня:

1. Назначение научных руководителей и утверждение тем диссертационных исследований аспирантов, поступивших в 2019 году.

Слушали: зав. кафедрой (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.):

1. О рекомендации назначения научного руководителя (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) аспиранту 1 года очной/заочной формы обучения бюджетной/внебюджетной) основы по направлению ХХ.06.01 - ……….. (профиль - …………….) (Ф.И.О. аспиранта).

2. О рекомендации утверждения темы диссертационного исследования аспиранту (Ф.И.О. аспиранта) в следующей редакции «………….».

Постановили: 1. Аспиранту 1 года очной/заочной формы обучения бюджетной/внебюджетной основы по направлению ХХ.ХХ.ХХ - ……….. (профиль - ……………. (Ф.И.О. аспиранта) рекомендовать в качестве научного руководителя (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О. научного руководителя).

2. Рекомендовать Ученому совету университета утвердить тему диссертационного исследования аспиранта (Ф.И.О. аспиранта) в следующей редакции ………………………

Решение принято единогласно.

Зав. кафедрой Ф.И.О.

Секретарь Ф,И.О.


Уважаемые аспиранты!

По вопросам, связанным с некорректной работой портфолио аспирантов (не получается войти, нет логина или пароля, не получается внести изменения), обращаться к Бабкову Александру Сергеевичу кабинет Г-820, тел. 22-25-56

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОРТФОЛИО АСПИРАНТА (добавить оформленное портфолио в личный кабинет https://info.swsu.org/index.php?action=login_user)


Методические рекомендации по оформлению статей

Рекомендация аспирантам!

http://swsunews.com/page/podpiska

Журнал «Известия Юго-Западного государственного университета» отражает результаты научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной деятельности, формирует научную составляющую университетской среды и пропагандирует основные достижения университетской науки, выявляет научный потенциал для внедрения передовых достижений науки в учебный процесс университета, формирует открытую научную полемику, способствующую повышению качества диссертационных исследований, эффективности экспертизы научных работ.



Расписание учебных занятий, зачетов и экзаменов аспирантов

размещено в разделе РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

и промежуточной аттестации

Вопросы к экзамену по истории и философии науки

размещены в разделе РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ


Функции отдела аспирантуры и докторантуры

  • Разработка нормативных документов по организации и осуществлению образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре университета;

  • Подготовка необходимой документации для организации набора в аспирантуру, включая вопросы организации рекламы направлений, по которым планируется обучение, условий обучения, научных достижений по данным научным направлениям;

  • Организация работы приёмной и экзаменационной комиссий по набору в аспирантуру и приёма экзаменов кандидатского минимума;

  • Подготовка совместно с финансовым управлением договорной документации на платное обучение в аспирантуре, докторантуре;

  • Контроль процесса обучения аспирантов, соискателей и докторантов;

  • Контроль за выполнением индивидуальных планов аспирантов, докторантов и соискателей;

  • Административное сопровождение аспирантов по вопросам: зачисления, перевода, отчисления;

  • Организация и проведение кандидатских экзаменов аспирантов и соискателей учёной степени.


Перечень документов для аспирантов

1. Нормативные документы

2. Организационно-правовые документы

3. Перечень специальностей в аспирантуре

4. Паспорта специальностей

5. Программы кандидатских экзаменов

6. Правила приема в аспирантуру ЮЗГУ .

7. Форма списка научных трудов

8.Индивидуальный план аспиранта

9. Отчет аспиранта

10. Форма отчета докторанта

11. Отчет новый ( 2 раза в учебном году утверждается комиссией на заседании кафедры)

12. Правила прикрепления лиц, для сдачи кандидатских экзаменов


ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Официальный сайт Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Высшая аттестационная комиссия http://vak.ed.gov.ru

РОСМОЛОДЕЖЬ http://www.fadm.gov.ru/

http://biblioclub.ru – Электронная университетская библиотека

http://нэб.рф/ – Национальная электронная библиотека

Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератовhttp://www.dissercat.com/

Портал диссертаций стран Европейского союза – http://www.dart-europe.eu/About/info.php

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) http://elibrary.ru/

Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/ru

Портал для аспирантов http://www.aspirantura.spb.ru

В помощь аспирантам http://dis.finansy.ru/

(советы по написанию, оформлению и защите диссертации) В электронном читальном зале

научной библиотеки ЮЗГУ открыт доступ к ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ ДИССЕРТАЦИЙ И АВТОРЕФЕРАТОВ Российской государственной библиотеки

http://diss.rsl.ru/

 
Авторизация
Забыли свой пароль?