Сектор аспирантуры и докторантуры


Кадровый состав

Ведущий инженер по подготовке кадров
Озерова Елена Дмитриевна
Инженер
Калимов Олег Владимирович
Инженер по подготовке кадров
Коровина Марина Владимировна
Инженер по подготовке кадров
Шарапова Татьяна Викторовна

Контактный телефон: +7 (4712) 22-25-82

Главный корпус ЮЗГУ кабинет - ЗЗ1 (3 этаж)

305000, г. Курск, улица 50-лет Октября, 94

e-mail: oad-swsu@yandex.ru

Приём и консультации аспирантов

понедельник - пятница

с 09.00ч до 12.00ч.


Информация для выпускников аспирантуры в 2018 году

Расписание итоговых испытаний (скачать)

03.09.2018 - представление текста научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации), отзыва о ней научного руководителя, рецензий и отчета системы Антиплагиат в аспирантуру (Г-331)

текст научного доклада оформляется согласно требованиям к автореферату диссертации

21.09.2018 - представление научного доклада государственной экзаменационной комиссии (второй этап ГИА)

Необходимые документы:

1. Текст научного доклада (для каждого члена ГЭК)

2. Научно-квалификационная работа (диссертация) 

3. Отзыв научного руководителя (пример-скачать)

4. Рецензии на научно-квалификационную работу ( внешняя и внутренняя резенции) 2 экземпляра

5. Отчет о результатах проверки научного доклада на объем заимствований (Антиплагиат)

программы Государственной итоговой аттестации и методические указания для аспирантов по ГИА находятся на выпускающих кафедрах (методические указания 09.06.01)


Прием в аспирантуру проводится до 25 августа 2018 года

Документы принимают от абитуриентов в Приемной комиссии ЮЗГУ

3 сентября 2018 года (аудитория Г-8) - консультация по иностранному языку

5 сентября 2018 года (аудитории Г-1 и Г-7) - вступительное испытание по иностранному языку

На кафедре иностранных языков проводятся курсы

 по подготовке абитуриентов к сдаче вступительных испытаний по иностранному языку в аспирантуру

10 сентября 2018 года - консультации по специальным дисциплинам, соответствующим профилю программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 

(консультации проводятся на профильных кафедрах, время и аудиторию уточнять - на кафедре)


Расписание вступительных испытаний по направлениям подготовки

13 сентября 2018 года (четверг)

время

аудитория Г-716

аудитория Г-220

аудитория Г-503

направления подготовки

9-00

   01.06.01 Математика и механика

03.06.01 Физика и астрономия

04.06.01 Химические науки

06.06.01 Биологические науки

12.06.01 Фотоника, приборостроение....

07.06.01 Архитектура

 27.06.01 Управление в технических системах

12-00

22.06.01 Технологии материалов

  09.06.01 Информатика и вычислительная техника

39.06.01 Социологические науки

 47.06.01 Философия, этика и религиоведение

14 сентября 2018 года (пятница)

время

аудитория Г-301

аудитория Г-3

аудитория Г-825

направления подготовки

9-00

10.06.01 Информационная безопасность

11.06.01 Электроника, радиотехника и системы связи

  45.06.01 Языкознание и литературоведение

46.06.01 Исторические науки и археология

15.06.01 Машиностроение

12-00

38.06.01 Экономика

40.06.01 Юриспруденция

08.06.01 Техника и технологии строительства

  21.06.01 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых


17 сентября 2018 года  в 10-00 (аудитория Г-802) - вступительные испытания по иностранному языку (резервный день) 



Образовательные стандарты ФГОС

Учебные планы Учебные планы 2016/2017

Образовательные программы подготовки научно-педагогических кадров

Расписание занятий и промежуточной аттестации
Образовательные программы Рабочие программы (ФГТ) Программы кандидатских минимумов Паспорта научных специальностей Портфолио аспирантов

Образец заполнения портфолио аспиранта

Поступление (правила приема в аспирантуру) Перечень направлений подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Положение об аспирантуре Положение о ГИА

Индивидуальный учебный план аспиранта 

Форма отчета аспиранта

Дневник педагогической практики

Дневник научно-исследовательской практики

Сведения об образовательных программах, учебные планы и аннотации к учебным дисциплинам находятся в открытом доступе на странице университета https://swsu.ru/sveden/education/

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность в аспирантуре

Количество аспирантов март 2018 года (по кафедрам)


РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ АСПИРАНТОВ

очной и заочной форм обучения за первое полугодие 2017/2018 года


Аттестация аспирантов за второе полугодие 2017/2018 учебного года проводится на кафедрах 13-14 сентября 2018 года скачать бланк отчета

до 17 сентября 2018 года необходимо предоставить в аспирантуру результаты аттестации (отчет аспиранта и зачетную ведомость по научно-исследовательской деятельности) 

Методические рекомендации по заполнению сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы подготовки научно-педагогических кадров в аспиранту

Количество аспирантов в 2018 году по курсам (годам набора)

График занятий по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Юго-Западного государственного университета 2017-2018 учебный год

Специальности социально-гуманитарного направления и архитектура (календарь учебного процесса)

Специальности технического, физико-математического и химического направлений (календарь учебного процесса)

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ АСПИРАНТОВ

Расписание учебных занятий, зачетов и экзаменов аспирантов размещено в разделе РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ и промежуточной аттестации

СПИСОК ФИНАНСОВЫХ ЗАДОЛЖНИКОВ ПО АСПИРАНТУРЕ, подлежащих отчислению с 01 сентября 2018 года за невыполнение договорных обязательств

По вопросам задолженности и финансового исполнения договорных обязанностей просим обращаться по телефону:

(4712) 22-25-98 – Чугуева Оксана Петровна, аудитория Г-314 (сектор по учёту платных образовательных услуг)

Согласно заключённому между университетом и аспирантом Договору об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования: п.4.2 Договора «Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя за учебный год или за полугодие, либо за весь срок обучения с последующей доплатой разницы стоимости обучения. Платеж за учебный год производится не позднее 15 сентября. Платежи за полугодие производятся не позднее 15 сентября и не позднее 15 февраля. Платеж за весь срок обучения производится не позднее 15 сентября».

Нарушение пункта 4.2 влечет за собой прекращение оказания образовательных услуг и расторжение Договора (п.4.5). В связи с неисполнением договорных обязательств в указанный срок вышеуказанный Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, и обучающийся отчислен из аспирантуры ЮЗГУ.

ОБРАЗЕЦ выписки для аспирантов 1 курса.

Выписка

из протокола № ___ заседания кафедры «_______» ЮЗГУ

от «___» октября 2018 года.

Присутствовали: …………

Повестка дня:

1. Назначение научных руководителей и утверждение тем диссертационных исследований аспирантов, поступивших в 2017 году.

Слушали: зав. кафедрой (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.):

1. О рекомендации назначения научного руководителя (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) аспиранту 1 года очной/заочной формы обучения бюджетной/внебюджетной) основы по направлению ХХ.06.01 - ……….. (профиль - …………….) (Ф.И.О. аспиранта).

2. О рекомендации утверждения темы диссертационного исследования аспиранту (Ф.И.О. аспиранта) в следующей редакции «………….».

Постановили: 1. Аспиранту 1 года очной/заочной формы обучения бюджетной/внебюджетной основы по направлению ХХ.ХХ.ХХ - ……….. (профиль - ……………. (Ф.И.О. аспиранта) рекомендовать в качестве научного руководителя (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О. научного руководителя).

2. Рекомендовать Ученому совету университета утвердить тему диссертационного исследования аспиранта (Ф.И.О. аспиранта) в следующей редакции ………………………

Решение принято единогласно.

Зав. кафедрой Ф.И.О.

Секретарь Ф,И.О.


Уважаемые аспиранты!

По вопросам, связанным с некорректной работой портфолио аспирантов (не получается войти, нет логина или пароля, не получается внести изменения), обращаться к Бабкову Александру Сергеевичу кабинет Г-820, тел. 22-25-56

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОРТФОЛИО АСПИРАНТА (добавить оформленное портфолио в личный кабинет https://info.swsu.org/index.php?action=login_user)


Методические рекомендации по оформлению статей

Рекомендация аспирантам!

С целью ознакомления каждого аспиранта с результатами научных и практических исследований в области фундаментальной и прикладной науки Юго-Западного государственного университета необходимо оформить полугодовую подписку на научный рецензируемый журнал «Известия Юго-Западного государственного университета»

http://swsunews.com/page/podpiska

Журнал «Известия Юго-Западного государственного университета» отражает результаты научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной деятельности, формирует научную составляющую университетской среды и пропагандирует основные достижения университетской науки, выявляет научный потенциал для внедрения передовых достижений науки в учебный процесс университета, формирует открытую научную полемику, способствующую повышению качества диссертационных исследований, эффективности экспертизы научных работ.

Образец индивидуального плана и отчета по педагогической практике

Расписание учебных занятий, зачетов и экзаменов аспирантов

размещено в разделе РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

и промежуточной аттестации

Вопросы к экзамену по истории и философии науки

размещены в разделе РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ


Функции отдела аспирантуры и докторантуры

  • Разработка нормативных документов по организации и осуществлению образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре университета;

  • Подготовка необходимой документации для организации набора в аспирантуру, включая вопросы организации рекламы направлений, по которым планируется обучение, условий обучения, научных достижений по данным научным направлениям;

  • Организация работы приёмной и экзаменационной комиссий по набору в аспирантуру и приёма экзаменов кандидатского минимума;

  • Подготовка совместно с финансовым управлением договорной документации на платное обучение в аспирантуре, докторантуре;

  • Контроль процесса обучения аспирантов, соискателей и докторантов;

  • Контроль за выполнением индивидуальных планов аспирантов, докторантов и соискателей;

  • Административное сопровождение аспирантов по вопросам: зачисления, перевода, отчисления;

  • Организация и проведение кандидатских экзаменов аспирантов и соискателей учёной степени.


Перечень документов для аспирантов

1. Нормативные документы

2. Организационно-правовые документы

3. Перечень специальностей в аспирантуре

4. Паспорта специальностей

5. Программы кандидатских экзаменов

6. Правила приема в аспирантуру ЮЗГУ .

7. Форма списка научных трудов

8.Индивидуальный план аспиранта (2018)

9. Отчет аспиранта

10. Форма отчета докторанта

11. Отчет новый ( 2 раза в учебном году утверждается комиссией на заседании кафедры)

12. Правила прикрепления лиц, для сдачи кандидатских экзаменов


ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Официальный сайт Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Высшая аттестационная комиссия http://vak.ed.gov.ru

РОСМОЛОДЕЖЬ http://www.fadm.gov.ru/

http://biblioclub.ru – Электронная университетская библиотека

http://нэб.рф/ – Национальная электронная библиотека

Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератовhttp://www.dissercat.com/

Портал диссертаций стран Европейского союза – http://www.dart-europe.eu/About/info.php

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) http://elibrary.ru/

Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/ru

Портал для аспирантов http://www.aspirantura.spb.ru

В помощь аспирантам http://dis.finansy.ru/

(советы по написанию, оформлению и защите диссертации) В электронном читальном зале

научной библиотеки ЮЗГУ открыт доступ к ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ ДИССЕРТАЦИЙ И АВТОРЕФЕРАТОВ Российской государственной библиотеки

http://diss.rsl.ru/


Авторизация
Забыли свой пароль?