Информационная помощь ЮЗГУ
Один из видов социальной поддержки, представляющий собой помощь в получении человеком сведений, необходимых для решения его проблем. Информационная поддержка может рассматриваться как один их этапов консультирования, социального обслуживания в целом Информационная поддержка, включает в себя советы, сопровождение или обеспечение информацией.
Она может содействовать активному поведению клиента, сфокусированного на задаче противостояния кризису. Как правило, неформальное, но целенаправленное обеспечение информацией в большей степени соответствует профессиональному стилю взаимодействия с человеком, переживающим кризис.
Информационная поддержка, является одним из главных социальных ресурсов в трудной жизненной ситуации, ибо активизирует клиента в решении и собственных проблем, поддерживает его ответственность за себя в сложившихся условиях.
Система высшего образования в настоящее время развивается в условиях интенсивного влияния информационных процессов на общество. При этом непосредственно развитие можно охарактеризовать динамичным внедрением в образовательную среду различных образовательных технологий и инновационных методов. Государственная политика России в области образования, сформулированная в Национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 г., направлена на рассмотрение возможности широкомасштабного применения современных информационнотелекоммуникационных технологий, в т.ч. и специализированных электронных сред, позволяющих объединить информационные потоки, в которых обрабатывается и накапливается дидактический учебный материал.
Следует особо отметить, что дидактический материал должен быть адаптирован к использованию на технических средствах, широко применяемых в образовательных организациях.