1. Открываем любой из браузеров, установленных на Вашем компьютере. Это могут быть: Opera, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Safari, Google Chromе, Internet Explorer и др.
  2. Вводим в адресной строке: http://1c.corp.swsu.ru ( http://12.0.3.251 ) (1)

  1. На открывшейся стартовой странице Сервера 1С выбираем информационную базу данных «Автовуз» (2)
  2. Далее, в окне авторизации в поле «Пользователь» вводим имя пользователя. Сделать это можно набрав данные вручную или выбрав нужный логин из выпадающего списка, доступного после клика по расположенной справа кнопке с пиктограммой треугольника (1). В поле «Пароль» вводим пароль (2). Затем подтверждаем авторизацию нажатием на кнопке «ОК»

  1. Ожидаем загрузки пользовательского интерфейса доступной подсистемы.
  2. В открывшемся окне «Автоматизация вуза (1С:Предприятие)» отображена доступная подсистема (1) и список документов (2). Ниже располагается список введенных пользователем документов (3), выполненный в виде таблицы.
  3.  

 

 

Двойным кликом на нужной строке выполняется открытие выбранного документа.

 

   

 

  1. Для создания нового документа в начальном списке нужно нажать кнопку «Создать». После этого откроется форма нового документа.

 

Все поля нового документа будут не заполнены, кроме полей, формируемых автоматически (см. ниже).

В форме документа существуют три зоны. Это:

·         Командная панель (1), в которой расположены кнопки управления действиями с документом.

·         Шапка документа (2), в которой расположены поля, уточняющие информацию по создаваемой заявке.

·         Страницы (3), на которых редактируются описание заявки и доступны для просмотра состояния прохождения заявки.

 

 

Рассмотрим зоны подробнее.

 

Шапка документа (2)

 

Поле

Описание

Подписи

Отображает подпись ответственного лица УИ. Недоступно для редактирования.

Номер

Внутренний номер документа.

Дата

Отображает дату документа. При создании нового документа заполняется автоматически.

Вид заявки

Определяется из предопределенного списка и обозначает вид создаваемой заявки.

Доступны значения:

  • Ремонт и обслуживание оргтехники;
  • Ремонт и обслуживание ЛВС;
  • Организация нового подключения к сети Интернет;
  • Устранение неисправности доступа к сети Интернет;
  • Множительные работы.

Состояние заявки

Отображает состояние заявки. Определяется из предопределенного списка. Доступно значение «Заявка»

Ответственный заявитель

Отображает данные физического лица, заполняющего документ (недоступно для редактирования)

Техническое средство

Отображает выбранное средство, для работ по которому создается заявка. Выбирается из списка закрепленных за МОЛ технических средств.

Инв.:

Отображает инвентарный номер выбранного технического средства. Определяется автоматически.

Уточненный инвентарный номер

Поле для внесения коррекций по инвентарному номеру.

Аудитория

Отображает аудиторию, в которой расположено техническое средство. Выбирается из списка аудиторий.

Подразделение

Отображает подразделение, за которым закреплено техническое средство. Выбирается из списка подразделений.

Телефон

Отображает контактный телефон. Обязательно для заполнения.

Примечание

Отображает примечание, дополнительную информацию.

 

Страницы (3)

 

Поле

Описание

Движения по заявке

Отображает в табличном виде состояние прохождения заявки. Формируется автоматически.

Описание заявки

Отображает характеристику неисправности или выполняемых работ.

 

Командная панель (1)

 

Кнопка

Описание

Провести и закрыть

Выполняет последовательно два действия – проведение документа и закрытие формы документа

Записать

Записывает документ без проведения

Провести

Проводит документ

Печать

Печать заявки в физической форме.

 

Заполнив нужные и требуемые поля документа в общем случае нажимаем кнопку «Провести и закрыть».

Документ-заявка сформирован.