Школьники узнали, что такое «Удивительный мир экономики и менеджмента»
ЮЗГУ стал площадкой презентации ведущей немецкой компании
Элеонора Казначеева: «Курску необходимо больше нетворкинга!»
Чтобы успешно продать покупателям тот или иной продукт, маркетологи должны, прежде всего, выяснить, что именно влияет на их решения. Психология предлагает маркетингу несколько простых приемов.
«Психологические трюки, которые должен знать маркетолог» – так называлась лекция, которую в ЮЗГУ для студентов факультета экономики и менеджмента прочитала приехавшая из столицы бизнес-тренер, ментор IT-стартапов Элеонора Казначеева.
Внутривузовский отборочный этап весенней сессии конкурса программы «УМНИК»-2015
Модные награды
Одним из последних конкурсов «Студенческой весны Соловьиного края» стал фестиваль студенческой моды «Весенний переполох».
Студентки кафедры дизайна и технологии изделий лёгкой промышленности успешно выступают со своими коллекциями в «Студвесне» каждый год. Нынешний фестиваль не стал исключением. Надежда Решетникова и Лилия Нестерова с коллекцией «Пой дудук» стали дипломантами. Коллекция «Боюсь мух» принесла Светлане Кубиковой лауреатство. Руководитель студенток – О.Н. Диева....
Танцуем и шутим на фестивале «Студенческой весны»
В рамках «Студенческой весны Соловьиного края» прошли танцевальный марафон и фестиваль студенческих театров эстрадных миниатюр «Весенний переполох».
В танцевальном конкурсе приняли участие 30 коллективов и сольных исполнителей из высших и средних специальных учебных заведений г.Курска. Молодые исполнители выступали в нескольких номинациях: микс-танец, эстрадный и современный танцы.
Отряд «Юго-Западный» на страже пожарной безопасности
Новые победы на «Студвесне»
В рамках Областного Фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Соловьиного края» стали известны результаты конкурсов эстрадной песни «Новая высота» и студенческих театров имени М.С. Щепкина. В числе победителей – и наши студенты.