Реклама в Интернет-публикациях
Рекламодатель или издатель: в чем разница?
Когда дело доходит до интернет-рекламы, в нее вовлечено несколько разных игроков, однако два наиболее распространенных термина, которые вы услышите, - это рекламодатели и издатели.
Эти термины могут сбить с толку любого, кто только начинает свой путь в интернет-маркетинг. Пытаться понять весь жаргон, такой как рекламные сети и партнерский маркетинг, не всегда легко, особенно если вы полный новичок, но, к счастью для вас, мы здесь, чтобы помочь!
Мы собираемся конкретно рассмотреть отношения рекламодателя и издателя и показать вам не только то, что они оба, но и то, как они взаимодействуют друг с другом. Для успешного онлайн-маркетинга вам необходимо использовать множество различных методов, однако отношения между рекламодателем и издателем являются ключевыми.
Что такое рекламодатель?
Определение рекламодателя очень простое.
Это тот, у кого есть продукт или услуга для продажи и которому для этого нужно рекламное место. Таким образом, рекламодатель платит деньги за показ своей рекламы, и он также может быть известен как продавец или даже розничный торговец. Рекламодатель зарабатывает деньги, продавая рекламируемый продукт, и это обычно известно как ROI (возврат инвестиций) - они платят деньги за создание и отображение рекламы, чтобы помочь продать свой продукт, и то, сколько денег они зарабатывают, будет зависеть от того, насколько успешны реклама на самом деле есть.
Рекламодатели будут использовать такие инструменты, как Google AdWords, для настройки рекламных кампаний.
Рекламодатели могут варьироваться от небольших индивидуальных филиалов до более крупных компаний, но их цель одна - продавать продукты и услуги через онлайн-рекламу, и именно здесь на помощь приходят издатели.
Что такое рекламодатели?
Хотя рекламодатели платят за показ своей рекламы, им нужно где-то ее показывать.
Издатель - это человек или даже компания, которые размещают рекламу в своем цифровом пространстве. Они связывают пользователя (того, кто может купить продукт или услугу) с рекламой, и они получают доход, отображая эти объявления на своем веб-сайте, обычно с помощью предложений CPC или CPA через рекламную сеть.
Теоретически стать издателем может любой владелец сайта. Они могут быть аффилированными лицами, у которых есть сайт с обзором продуктов, реселлером или даже веб-сайтом, который просто связан с нишей, в которой рекламодатель хочет продвигать свои продукты.
Есть разные типы издателей, о которых вам нужно знать. Это может быть как медиа-покупатели, покупающие трафик в рекламных сетях, так и веб-мастера, создающие органический трафик с помощью различных методов SEO.
Как издатели могут повысить ценность контента
Чтобы интернет-реклама была успешной, между рекламодателями и издателями должны быть прочные рабочие отношения.
Одно не может работать без другого.
На самом деле, есть способы, которыми издатели могут работать над повышением ценности контента, что, в свою очередь, укрепит доверие между пользователем и издателем и, в конечном итоге, приведет к увеличению денег как для рекламодателей, так и для издателей.
Через свой веб-сайт издатели могут установить прочную связь между собой и пользователем, в результате чего посетители с большей вероятностью будут нажимать на рекламу. Это не только приносит пользу издателям, поскольку с помощью CPC или CPA именно так они зарабатывают деньги, но и выгодно рекламодателям, поскольку их объявления будут нажиматься с большей частотой.
Рекламодатели и издатели
Между рекламодателями и издателями есть несколько различий, и для достижения успеха они должны работать в гармонии.
Когда дело доходит до интернет-маркетинга, жизненно важна реклама. Рекламодатели предоставляют контент, а издатели - трафик. Для рекламодателя основная задача состоит в том, чтобы создать привлекательное предложение о выплатах, которое сочетает в себе привлекательность как для издателя для привлечения трафика на свои объявления, так и для них, чтобы они получали прибыль от кампании.
Издатели часто озабочены тем, чтобы получить от рекламодателя хорошее предложение, чтобы привлечь к нему трафик.
Это основы работы рекламодателя или издателя. Интернет-маркетинг и продажа различных продуктов и услуг в Интернете зависят от правильного выполнения обеих этих задач и установления прочных рабочих отношений.