Top.Mail.Ru
 

Наука


Направления научно-исследовательской деятельности

Код научного направления

Название научного направления

11.25 Теория международных  отношений. Внешняя политика и дипломатия
11.25.15
 Факторы и закономерности развития международных отношений
11.25. 19
 Внешнеполитические аспекты глобальных проблем
11.25.40
Региональные проблемы
11.25.91 
Теория и практика международных отношений, внешняя политика и дипломатия отдельных стран
11.25.67
Международное сотрудничество государств по специальным вопросам
06.51
Мировое хозяйство. Международные экономические отношения
06.51.51
Международные экономические отношения
06.61
Территориальная структура экономики. Региональная и городская экономика
06.61.33
 
Региональная экономика
06.61.43
Территориально-промышленные комплексы. Промышленные узлы и центры
06.61.53  
Экономика города. Урбанизация. Городское развитие

Направления исследований

- современные стратегии в государственном, региональном управлении и местном самоуправлении;

- решение стратегемы перехода к инновационно-ориентированному развитию и ее институциональной имплементации на основе исследования систем отношений между экономическими агентами по поводу секторальной, отраслевой, региональной структур хозяйств;

- информационные технологии в государственном и муниципальном управлении;

- государственное предпринимательство: современная практика, проблемы и перспективы развития;

- институализация связей с общественностью в государственном управлении;

- концепции кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления;

- анализ и прогнозирование эволюции международных отношений в условиях перехода к модели многополярного мира;

- экспертная оценка и анализ угроз внешнеэкономических и внешнеполитических рисков для Российской Федерации;

- экспертно-аналитический прогноз развития зарубежных стран;

- анализ внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.


Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

1.       Лингафонные кабинеты с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации  - а-48,48а (количество рабочих мест 32)

2.       Компьютерный класс с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации -а-27 (количество рабочих мест 16)

3.       Студия медиатехнологий ЮЗГУ

Привлечение к научно-исследовательской работе студентов позволяет использовать их творческий потенциал для решения актуальных задач НИР.

Основными задачами научно-исследовательской работы студентов являются:

-         овладение студентами научным методом познания, углубленное и творческое освоение учебного материала;

-         обучение методологии и средствам самостоятельного решения научных задач;

-         привитие навыков работы в научных коллективах, ознакомление с методами и приемами организации НИР.

Использование имеющейся материальной базы обеспечивает повышение уровня подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием через освоение студентами основ профессионально-творческой деятельности, методов, приемов и навыков выполнения научно-исследовательских и проектных работ, развития способностей к научному творчеству, самостоятельности, инициативы.


Наименование

Назначение

Характеристика

Лингафонный кабинет №1 (а-48)

  Лингафонный кабинет позволяет:
-       выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов (работ), содержащих элементы научных исследований;
-       выполнение конкретных заданий научно-исследовательского характера в период учебных и производственных практик;
-       изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, обработки научных данных;
-       предусматривает участие в работе предметных научных кружков; проблемных групп, секций, лабораторий; участие в выполнении госбюджетных или хозрасчетных научных работ; проведение исследований в рамках творческого сотрудничества кафедр, факультетов; работу в студенческих информационно-аналитических и культурологических центрах, переводческих бюро; рекламную, лекторскую деятельность; написание статей, тезисов, докладов и других публикаций.
Студенты осваивают аналитические, постановочные, поисковые и синтезирующие элементы научной работы, в результате чего у них развиваются общие и специальные научные навыки проведения и обобщения результатов исследования, элементы критического мышления и комплекс творческих способностей личности будущего специалиста. Кроме того, НИРС организуется в следующих формах: работа в студенческих научных кружках; выполнение индивидуальных научных исследований под руководством научного руководителя; участие в студенческих научных организационно-массовых и состязательных мероприятиях различного уровня (научных семинарах, конференциях, конкурсах работ, олимпиадах по дисциплинам и направлениям). Очень важной является возможность доступа к научной и периодической литературе на иностранных языках.
Рабочее место преподавателя Rinel-Lingo (45000) -1 шт.
  Рабочее место учащегося Rinel-Lingo (29000) - 15 шт.
  ПК S1155 Intel i3-2130 3.4 Hz/DDR III-4Gb/HDD SATA III 320 Gb/DVD+R/RW, 23" LCD Samsung (24603) – 12 шт.
  2005-716, ПЭВМ тип 2 (Asus-P7P55LX-/DDR3 4096Mb/Coree i3-540/SATA-11 500Gb Hitachi/PCI-E 512Mb Монитор TFT Wide 23") – 3 шт.
     
Лингафонный кабинет №2 (а-48а) Лингафонный кабинет позволяет:
-       выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов (работ), содержащих элементы научных исследований;
-       выполнение конкретных заданий научно-исследовательского характера в период учебных и производственных практик;
-       изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, обработки научных данных;
-       предусматривает участие в работе предметных научных кружков; проблемных групп, секций, лабораторий; участие в выполнении госбюджетных или хозрасчетных научных работ; проведение исследований в рамках творческого сотрудничества кафедр, факультетов; работу в студенческих информационно-аналитических и культурологических центрах, переводческих бюро; рекламную, лекторскую деятельность; написание статей, тезисов, докладов и других публикаций.
Студенты осваивают аналитические, постановочные, поисковые и синтезирующие элементы научной работы, в результате чего у них развиваются общие и специальные научные навыки проведения и обобщения результатов исследования, элементы критического мышления и комплекс творческих способностей личности будущего специалиста. Кроме того, НИРС организуется в следующих формах: работа в студенческих научных кружках; выполнение индивидуальных научных исследований под руководством научного руководителя; участие в студенческих научных организационно-массовых и состязательных мероприятиях различного уровня (научных семинарах, конференциях, конкурсах работ, олимпиадах по дисциплинам и направлениям). Очень важной является возможность доступа к научной и периодической литературе на иностранных языках
Рабочее место преподавателя Rinel-Lingo (45000) -2 шт.
  Рабочее место учащегося Rinel-Lingo (29000) - 30 шт.
  ПК S1155 Intel i3-2130 3.4 Hz/DDR III-4Gb/HDD SATA III 320 Gb/DVD+R/RW, 23" LCD Samsung (24603) – 3 шт.
  2005-716, ПЭВМ тип 2 (Asus-P7P55LX-/DDR3 4096Mb/Coree i3-540/SATA-11 500Gb Hitachi/PCI-E 512Mb Монитор TFT Wide 23") – 12 шт.
  Интерактивная доска Legamaster PROFESSIONAL e-Board FLEX 77" 122x168 см (44014)
   
Студия медиатехнологий ЮЗГУ

Использование студии позволяет раскрыть творчески рефлексивный потенциал (студенты, актуализируя свой личностно-ценностный, креативный потенциал, выделяют сущность проблемы, моделируют исследовательскую ситуацию, варианты и способы ее решения). Используя рефлексию, студенты критически анализируют полученные в результате своей деятельности достижения.

Работа в студии охватывает различные виды моделирования, изучение и анализ реальных документов, программ, деловые игры, проведение эксперимента, создание чего-то нового. Здесь очень важное значение имеет способность студентов работать коллективно. Работая в студии, студент имеет возможность полученные за время обучения знания реализовать в исследованиях, имеющих практическое значение.

В частности, студия может использоваться для подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций под единым управлением.

Беспроводная радиосистема Sennheiser EW 112P G3-A-X.
Внешний рекордер zoom h4n.
Комплект студийного света SSK 2-150BJ/1-200BJ PRO.
Комплект студийного осветительного оборудования Rekam CoolLight 1500 LED UM KIT.
Видеокамера Sony HXR-MC2500.
ПЭВМ Intel Core i5-7400/GA-H110MS2 RTL/8GB/1ТВ/DVDRW/ LCD 21.5»/k+m/.
Видеокамера Panasonic HC-V700EE-K Black с дополнительным аккумулятором, микрофоном, с сумкой и штативом.
Видеокамера Flash HD Canon LEGRIA HF.
Зеркальная камера Nicon D7200.
Монопод Sirui P-424S.
Световое оборудование FST ET-403 Kit комплект постоянного флуоресцентного света.
Хромакей Фотофон зеленый нетканный бархатный 3х6м.
 


Студенческие научные кружки

Современные тенденции управления развитием разноуровневых социально-экономических систем и сферой международных отношений

Я сотрудник Я абитуриент Я студент