Психологические трюки, которые должен знать маркетолог

3 апреля 2015 года факультет экономики и менеджмента организовал лекцию «Психологические трюки, которые должен знать маркетолог», которую прочитала бизнес-тренер, ментор IT-стартапов Элеонора Казначеева (г. Москва).

Элеонора Казначеева – автор книг и статей на тему управления финансами. Публикуется в изданиях «Сноб» и Газета.Ru. Окончив два университета с филологическим и экономическим дипломами и много лет занимаясь финансовой аналитикой, разработала и опубликовала курс эффективного MBA (Master of Business Administration). Этот проект стал популярным курсом для руководителей компаний и основателей стартапов, которым необходимо освоить навыки международного администрирования.

Слушателями лекции выступили преподаватели и студенты факультета экономики и менеджмента, которые почерпнули для себя массу полезной информации, а также получили ценные советы.


Фоторепортаж



Вход только для сотрудников!
Перейти на сайт для абитуриентов ee.swsu.ru
Сайты для студентов: do.swsu.ru и info.swsu.ru
Забыли пароль?