С чего начинается работа над бизнес-стартапом? Зачем нужна нативная реклама? Как формируется коммерческое предложение? Какие проекты обречены на провал?
Найти ответы на эти вопросы и прокачать свои предпринимательские способности студенты ЮЗГУ смогли благодаря Алине Верютиной, руководителю интернет-журнала «МОРС», и Денису Чулакову, генеральному директору компании «Уайтек». Местом встречи клуба молодых технологических предпринимателей стала «Предпринимательская Точка кипения ЮЗГУ».
В чем же заключается успех бизнес-стартапа? Он определяется идеей и ее детальной проработкой, а также креативным подходом к решению задач. И, конечно же, все зависит от команды. Без ее трепетного отношения к идее проекта и его реализации ни один стартап не удастся.
Студенты узнали, что даже некоммерческий проект со временем может приносить прибыль. Именно такой путь прошла Алина Верютина со своей командой, развивая интернет-журнал «МОРС».
Денис Чулаков дал ценный совет студентам, заинтересованным в создании стартапов: «Идея все время витает в воздухе. Она есть всегда. Идея не приходит никогда одному человеку в голову, поэтому надо выстроить траекторию развития вашего проекта и обязательно им заниматься. Каждый день, каждую секунду. Вы должны о нем постоянно думать».
Мероприятие проводилось в рамках реализации гранта в целях создания и поддержания пространства коллективной работы «Предпринимательские точки кипения». Программа реализуется при поддержке Минобрнауки России и АНО «Платформа НТИ».
Ксения Крюкова, Дарья Тринева (пресс-служба ЮЗГУ)
Альбом: https://vk.com/album-108852_287780535
Предпринимательство – это не только деньги
2 ноября 2022
Просмотров: 100