Вчера в Юго-Западном госуниверситете состоялся семинар с участниками Губернаторской тысячи «Результативный брендинг».
Темы семинара – создание эффективных презентаций и ключевые моменты брендинга. Менеджер проекта «Губернаторская тысяча» Павел Гейдерих рассказал участникам мероприятия о цветах, шрифтах и текстах в презентации, каким должно быть содержание, какие инструменты следует использовать и каких ошибок лучше избегать.
Бизнес-консультант, директор PROFIT2 Сергей Салманов рассказал о видах брендинга и его ключевых методах, а также предложил присутствующим проявить себя в деловой игре «Ты — востребованный бренд».
Участникам дали задание «продать» свои услуги аудитории, используя принципы, о которых в своей лекции говорил Сергей. Ребята по жребию вытянули пять специальностей — репетитор, копирайтер, мастер маникюра, дизайнер и фотограф.
Победителем игры стала студентка КГУ Лилия Щурова, которая получила в подарок книгу Игоря Манна «Номер 1».
Центр информации и связей с общественностью