Открыт сбор заявок в трек Creative федерального акселератора технологических стартапов GenerationS, индустриальным партнером которого стала компания Faberlic — крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж.
Трек охватывает множество направлений из актуальных сфер развития экономики: медиа, мода, ритейл, дополненная реальность, компьютерные игры, кинематография, музыка, издательское дело и умный город. Кроме того, в рамках трека будет организован поиск решений в интересах направлений NeuroNet и FashionNet Национальной технологической инициативы (НТИ). Стартап-проекты будут рассмотрены рабочими группами и в перспективе могут быть отобраны для включения в дорожные карты НТИ.
Стартапы, отобранные в корпоративный акселератор, получают уникальные возможности: быстро сделать пилот с компаниейFaberlic, побороться за призовой фонд GenerationS в 15 000 000 рублей, а так же принять участие в международной стажировке и многое другое.
Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Creative GenerationS можно до 31 октября 2017 года. Далее эксперты Faberlic отберут наиболее перспективные проекты для развития приоритетных бизнес-направлений, а в ноябре начнется работа корпоративного акселератора.
Для прохождения отбора участников акселератора Creative GenerationS необходимо подать заявку до 1 ноября 2017 года.
Всю актуальную информацию всегда можно получить на сайте: http://generation-startup.ru/
Все в #Gen_S