В рамках федерального проекта «Ты – предприниматель» прошел тренинг руководителя рекламной фирмы в Курске ООО «Наклейки за копейки», победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2018» Александра Белоусова.
Первый бизнес, который организовал предприниматель – продажа флешек. В 2011 году это был актуальный товар. Позже он расширился. Начал продавать автоэлектронику – антирадары, видеорегистраторы, технику для автозвука. Затем появилась и сеть фирменных магазинов. Но постепенно бизнес сам себя изжил, признался Александр
- Многие предприниматели в Курске считаю, что когда заходишь на рынок и хочешь конкурировать, нужно снижать цены. Если я продаю на 100 рублей дешевле, значит я крутой пацан, значит у меня все получится. Нет, это не всегда так, - пояснил Александр.
Сегодня его фирма производит автомобильные наклейки. У него так же имеется несколько инвестиционных проектов.
На своем тренинге Александр познакомил ребят с понятием нативная реклама, с которой сегодня мы сталкиваемся очень часто.
- PR и реклама – разные вещи. Все мы знаем компанию Coca-Cola, которая каждый год запускает новые и интересные рекламные ролики. Это не реклама, это PR.
PR тесно связан с нативной рекламой. Ярким примером продукта такого рода стали «еноты Йоты». "Инцидент", произошедший в одном из офисов компании, произвел фурор не только в интернете, но и в СМИ. Енотов в офис принесли специально. Пользы от них оказалось больше, чем ущерба.
Такая реклама самая действенная и никогда не надоест потребителю. Она дешевая и привлекательная.
Александр много рассказал о рекламе в социальных сетях. По его мнению, самая действенная площадка – инстаграм. Так же он посоветовал ребята больше читать и предложил на выбор большой список полезной литературы.
Пресс-служба ЮЗГУ
Реклама не должна быть дорогой, она должна быть действенной
19 ноября 2018
Просмотров: 457