Top.Mail.Ru

Поздравляем с Днем российской науки

8 февраля 2021
Сегодня знаковый день для всей страны: 8-го февраля празднуется День российской науки. Он был учрежден в 1999 году и приурочен ко дню основания Российской академии наук.

Наука является основной силой, способствующей прогрессу в разных сферах жизнедеятельности человека. Благодаря светлым умам ученых в каждом доме есть электричество, водопровод, интернет. Мы знаем, что земля круглая, что существую законы физики и что космос – бесконечен, и что смерть, в отдельных случаях, можно победить.

Российская наука подарила миру огромное количество имен и открытий. Мы первые разработали учение о биосфере, запустили искусственный спутник земли, а затем и самого человека в космос. Именно на территории нашей страны была введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция.

Работа ученых в первую очередь направлена на усовершенствование жизни. В Юго-Западном государственном университете эту задачу решают ежедневно. В вузе функционирует около двадцати лабораторий, научных центров и институтов. Их сотрудники ведут разработки в самых разных областях медицины, промышленности, военного дела, ядерной энергетики и так далее. Мы достигли больших успехов в космической сфере: запустили несколько наноспутников, продолжаем работу по созданию группы малых космических аппаратов совместно с Роскосмоса.

Этот год объявлен Годом науки и технологий. Для университета большая честь стать одной из площадок проведения церемонии открытия. Наши разработки высоко ценятся не только на территории нашей страны, но и заграницей, что является важной составляющей популяризации российской науки в мире.

#ЮЗГУ #День российской науки #Минобрнауки России #Наука и технологии