Top.Mail.Ru
 

Бизнес и науку соединят в ЮЗГУ

Бизнес и науку соединят в ЮЗГУ


23 мая 2017

В конференц-зале Юго-Западного государственного университета 22 мая состоялась конференция "Приемная кампания - 2017: кадры для промышленности и экономики региона". Участники – ведущие ученые региона и представители промышленных предприятий края - обсуждали вопросы взаимодействия науки и бизнеса, которое должно способствовать активному региональному развитию.


В качестве партнера и одного из организаторов конференции собравшихся приветствовал главный редактор независимого издания «Московский комсомолец-Черноземье» Денис Шайкин. Он рассказал, что давно сотрудничает с ЮЗГУ и внимательно следит за изобретениями и разработками вуза, отмечая их высокий уровень. 


- Мы должны научиться использовать и в жизни, и в работе по максимуму те возможности, которые у нас есть в социальном и в географическом плане, - сказал Денис.


Ректор ЮЗГУ Сергей Емельянов обозначил основную проблему, которая сейчас встает при взаимодействии науки и бизнеса: 

 
- Между наукой и производством – глубокая пропасть: как правило, научные отчеты заканчиваются бумажным вариантом, который пылится на полке и остается невостребованным. Мы должны решить вопрос – как преодолеть эту пропасть между производством и наукой, чтобы специалисты нашего вуза были еще более востребованы: что нужно для производства, в каком виде научные разработки преподносить, как презентовать и показывать руководителям промышленных предприятий, бизнеса. Хочется, чтобы научные изыскания коллег и студентов были востребованы, а исследования были вложены в конкретные изделия и продукцию. И главное: как вместе сделать так, чтобы эта продукция появилась не только на российском рынке , но и на мировом. 


На конференции выступил проректор по информатизации и новому набору Алексей Пыхтин, который рассказал об особенностях и специфике приема в вузы в последнее десятилетие. Количество абитуриентов за эти годы сократилось вдвое, соответственно, в ближайшие годы потребность в высококлассных специалистах значительно возрастет. И, конечно, более востребованными станут именно те выпускники, которые способны разрабатывать новые продукты, внедрять изобретения в производство или те, которые смогут открыть собственный бизнес на основе своих разработок.


Директор Центра инноватики и бизнес-инжиниринга ЮЗГУ Владимир Журавлев презентовал проектную Школу инноваторов InnovSchool, которая работает в ЮЗГУ и в Курской области уже 5 лет. Участники конференции обсудили опыт проведения образовательных площадок школы инноваторов и перспективы дальнейшего развития проекта на межрегиональном уровне.
Руководитель маркетинговой группы «Алехин и партнеры» Роман Алехин рассказал о важности маркетинга для продвижения продукции на рынке. Он подчеркнул, что самая главная проблема всех, кто старается вывести свой продукт на рынок – это незнание целевой аудитории. 


Он же вывел и, пожалуй, один из главных секретов успешной карьеры:

 - Занимайтесь любимым делом, тем, что вам по душе, не теряйте времени на раздумья. И главное – занимайтесь этим профессионально! – сказал Рома.


Подводя итоги встречи, Сергей Геннадьевич написал в соцсетях:
- После беседы с Романом появилась одна идея, она немного провокационная и дерзкая, но весьма интересная. Мы пригласили к нашей беседе декана экономического факультета Татьяну Ткачеву и руководителя центра трудоустройства выпускников Любовь Широкову.


Пообщавшись, приняли решение создать все условия для проведения батла в нашем университете, тем более, такой опыт у нас есть. Приятно, что в диалоге приняли участие наши коллеги: издатель «МК-Черноземье» Денис Шайкин и методист управления по воспитательной работе КГУ Иван Хоров. Денис дополнил идею проведения данного мероприятия в вопросе информационного освещения и позиционирования, ряд достаточно интересных и конструктивных предложений высказал и Иван.


Особенно порадовало, что представители Курского госуниверситета были с нами, а также наши ребята, которые много раз участвовали в кейс-технологиях, в кейс-проектах. Мы обменялись идеями и будем готовиться к этому маркетинговому батлу очень серьезно и, может быть, в перспективе сделаем это соревнование межвузовским, - отметил Сергей Геннадьевич.


Ольга Нефедова, управление информации и связей с общественностью


DSC01413 - копия.JPGDSC01405 - копия.JPG

DSC01461 - копия.JPGDSC01396 - копия.JPG
DSC01494 - копия.JPGDSC01464 - копия.JPG

DSC01604 - копия.JPGDSC01619 - копия.JPG

DSC01510 - копия.JPGDSC01477 - копия.JPG

DSC01515 - копия.JPGDSC01520 - копия.JPGDSC01523 - копия.JPG

DSC01512 - копия.JPGDSC01540 - копия.JPG


DSC01596 - копия.JPGDSC01527 - копия.JPG




Просмотров: 1859
Я сотрудник Я абитуриент Я студент