Управляющие компании Курской области начнут быстрее реагировать на обращения граждан. Для этого центр управления регионом на базе «Точки кипения ЮЗГУ» приступил к проведению обучающих семинаров.
Основная задача – рассказать слушателям как работают системы «Инцидент Менеджмент» и «Действуем вместе». Это позволит управляющим компаниям оперативно принимать жалобы граждан к рассмотрению. Ранее этот процесс проходил в несколько этапов: ЦУР, Комитет ЖКХ или жилищная инспекция и только после – в управляющие компании.
Обучение завершится 20 января.
Подробнее в сюжете Анастасии Стародубцевой и Александра Мякотина.
Фотографии (https://vk.com/album-108852_282303843) – Фёдор Рябых
Обучение специалистов управляющих компаний | Сюжет
19 января 2022
Просмотров: 292