Подведены итоги результативности коммуникационных стратегий вузов. Они были представлены в виде системы из четырех новых рейтингов, которые рассчитывают оценку эффективности взаимодействия университетов с абитуриентами, студентами, научным сообществом и бизнесом.
В пилотном исследовании представлены данные вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, упоминание в научно-популярных СМИ и в социальных медиа за декабрь и четвертый квартал 2022 года. По первым результатам Юго-Западный государственный университет занял 24, 41 и 78 места соответственно.
Всего в рейтинги вошли 270 учебных заведений, подведомственных Правительству РФ, Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ. Данное исследование является совместным проектом «Социального навигатора» медиагруппы «Россия сегодня» и Brand Analytics.
С полным списком можно ознакомиться на сайте: https://br-analytics.ru/university-rankings/openness/
ЮЗГУ в рейтинге результативности коммуникационных стратегий вузов
25 января 2023
Просмотров: 88