Бизнес-интенсив ТехПред
В «Точки кипения ЮЗГУ» состоялся бизнес-интенсив ТехПред. Студенты вуза с полным погружением в тематику познавали секреты создания успешных стартапов, жизнеспособных продуктов и интересных идей.
Поделившись на команды, участники тренинга, под чутким руководством Андрея Гришина и Кристины Понариной, начали работу над своими проектами, на примере которых задания тренинга иллюстрировали важнейшие аспекты предпринимательской деятельности. Ребята познакомились с принципами самопрезентации, обмена ид...
В ЮЗГУ стартовал хакатон «Energo Tech Challendge»
В ЮЗГУ стартовал региональный хакатон «Energo Tech Challendge. Время твоих идей», организованный кафедрой информационной безопасности нашего университета. Мероприятие проводится в рамках реализации программы «Приоритет 2030» при поддержке АО «КурскАтомЭнергоСбыт» и АО «Квадра» - «Курская генерация».
Участие в хакатоне, проходящем в онлайн-формате, принимают студенты ЮЗГУ в возрасте от 18 до 30 лет. На протяжении трех дней командам предстоит проявить свои знания и навыки, креативность и командны...
В ЮЗГУ прошло заседание юридической мастерской
В ЮЗГУ провели заключительное осеннее заседание юридической мастерской на тему «Образовательный рейтинг как вектор развития деловой репутации преподавателя и студента»
Мероприятие прошло в рамках курса юридических мастерских кафедры гражданского права. Участники обсудили влияние образовательного рейтинга на студентов и профессорско-преподавательский состав с разных сторон, таких как психология, юриспруденция и технические разработки. Разобрали воздействие рейтинговой системы на восприятие лично...
Разработка маркетинговой стратегии продвижения продуктов в стартапе
Практический семинар был проведен для студенческих стартап-команд, которые в настоящее время занимаются разработкой собственных технологических проектов.
В рамках семинара были рассмотрены вопросы разработки маркетинговой стратегии продвижения технологических продуктов в стартапе с использованием практических кейсов. Также были представлены наиболее эффективные маркетинговые стратегии, применяемые в настоящее время технологическими компаниями.
Источник: центр инноваций и технологий ЮЗГУ.
Студентка ЮЗГУ – участница электорального форума «Выбор.ФМ»
Студентка юридического факультета ЮЗГУ Анастасия Выходцева принимает участие во Всероссийском молодежном форуме «Выбор.ФМ», организованном Центральной избирательной комиссией РФ совместно с Российским фондом свободных выборов. Мероприятие проходит на базе Мастерской управления «Сенеж» с 18 по 23 ноября.
Форум объединил около 200 участников в возрасте от 18 до 27 лет из различных регионов России. Под руководством опытных наставников ребятам предстоит разработать собственные проекты в электоральн...
Представитель ЮЗГУ на Международном научно-методологическом семинаре по вопросам будущего юридического образования
В преддверии Дня преподавателя высшей школы в Тверском государственном университете состоялся Международный научно-методологический семинар «Тенденции и перспективы развития высшего юридического образования». Мероприятие прошло в форме форсайт-сессии. Главным спикером выступил декан Высшей школы правоведения РАНХиГС при Президенте РФ, председатель Комиссии по высшему юридическому образованию МО Ассоциации юристов России, член Правления АЮР Олег Зайцев. С приветственным словом к участникам обрати...
Старт в технологическое предпринимательство
В «Точке кипения ЮЗГУ» прошел первый тренинг предпринимательских компетенций в осеннем сезоне. В нем приняло участие более 60 студентов факультета государственного управления и международных отношений и факультета строительства и архитектуры.
Поставщиком тренинга выступила стартап-студия «Открытые инновации». В роли спикера-тренера Андрей Гришин, ассистента – Кристина Понарина.
Участники тренинга получили возможность попробовать себя в качестве технологического предпринимателя. Они научились с...
Маркетинг и продвижение продуктов в стартапе
На лекции-вебинаре были рассмотрены вопросы разработки маркетинговой стратегии и продвижение продуктов в технологическом стартапе.
В рамках лекции было разобрано, каким образом с помощью существующих инструментов и методов сформировать маркетинговую стратегию технологической компании и подготовить дорожную карту продвижения продуктов в стартапе.
Источник: центр инноваций и технологий ЮЗГУ.