Юридический ликбез
Юридическое образование - это гуманитарная наука, которая помимо методов, навыков и компетенций предоставляет основные философии, идеологии, критику и инструменты, направленные на создание и поддержание справедливого общества [1]. Он дает повод для формулирования теорий справедливого общества и учит нас, что формулирование должно основываться на исторических реалиях, чтобы на первый план была выдвинута истина функционирования правопорядка. динамическая роль в формировании и представлении правовой системы страны, что способствует достижению заветных целей справедливости, свободы, равенства и братства суверенной, социалистической, светской, демократической республики [2]. Юридическое образование - это широкая сфера деятельности. концепция. Он включает в себя профессию, которая практикуется в судах, преподавание права, исследования в области права, администрирование в различных отраслях, где право играет важную роль, а также коммерческую и промышленную занятость и все другие виды деятельности, которые постулируют и требуют использования юридических знаний и навыков [3].
Энциклопедия образования определяет юридическое образование как навык для человеческих знаний, который повсеместно актуален для юриста и заслуживает особого внимания в образовательных учреждениях [4]. В просторечии его можно назвать наукой, которая имеет дело с практическими аспектами юристов. закон страны и состоит из высказываний по уставам, слушаний или споров по вопросам права и постановки дел [5]. Блэкстоун говорит, что юридическое образование направлено на передачу знаний о стране как части необходимой культуры джентльмена, дворянина и простого человека, занятого изученной профессией [6]. Юридическая комиссия также определяет юридическое образование как науку, которая передает студентам определенные знания. принципы и положения закона, позволяющие им заниматься юридической профессией.
Цели юридического образования
Основная цель юридического образования - подготовка профессиональных юристов. Термин «профессиональный юрист» охватывает не только «юриста, ведущего судебные процессы, т.е. юриста, который ведет споры в обычных судах», но и всех лиц, получивших юридическое образование, чья занятость в основном зависит от их дипломов в области права [7].
Использованные источники
[1] Report of “The curriculum Development Centre in Law”, Vol, U.G.C, New Delhi, 1990, p.12.
[2] Bharti, “Legal Education-Some Critical Issues”, 1999, p.122
[3] Gajendragadkar Committee on the Re-organization of Legal Education in the University of Delhi, 1964
[4] The encyclopedia of Education, Indo and Libr, (1971), Vol.5, p.355.
[5] Hallsbury’s Law of England, (1953), Vol.3,p.3
[6] Agarwal,S.K.,”A Report on Legal Education in India-Problems and Perspectives”(1972)
[7] D.N.Mishra, “Legal Education in India: Present Status and Prospects”in book, “Legal Education in India in 21st Century”, Jan.1999,p.19