Несколько способов добиться успеха

Онлайн-обучение становится основным способом обучения для большинства студентов высших учебных заведений во многих юрисдикциях, поскольку опасения по поводу COVID-19 распространяются на новый учебный год.

Исследования в области образования, которые изучают онлайн-образование, часто часто задаются вопросом, может ли онлайн-обучение в университетах и ​​колледжах быть столь же эффективным, как очное обучение.

Чтобы быть ясным: это не новый вопрос или новые дебаты. Этот вопрос задавался в различных формах с середины 2000-х годов, а исследователи изучают эту тему, по крайней мере, с 1950-х годов.

Ответ не такой однозначный, как хотелось бы некоторым. Индивидуальные тщательно подобранные исследования могут подтвердить любой результат. Но систематический анализ данных в целом показывает, что в успеваемости учащихся между онлайн и очным обучением нет существенных различий.

Исследователи также обнаружили, что одни учащиеся успевают в Интернете хуже, чем другие, и что некоторые из этих различий можно объяснить социально-экономическим неравенством.

Советы ученикам и родителям

Проблемы со сравнительными исследованиями СМИ, то есть теми, которые сравнивают результаты между одним средством, например, лицом к лицу, с другим средством, например онлайн, таковы, что многие исследователи выступают против них. Как студенты, записывающиеся на онлайн-курсы осенью, могут знать, что они получают хороший образовательный опыт? Каковы некоторые качества хорошего онлайн-курса?

Хорошие онлайн-курсы могут быть более личными и полезными для студентов, чем традиционное обучение в больших аудиториях. 

Вот несколько советов для учащихся (и их родителей) о том, на что обращать внимание, поскольку обучение остается онлайн.


  • Хороший онлайн-курс основан на вопросах равенства и справедливости. Он принимает во внимание социальные, политические и культурные проблемы, в том числе происхождение учащихся и социально-экономические обстоятельства, для создания справедливого учебного процесса. Это может принимать разные формы. На практике это может означать разнообразный и пересекающийся список для чтения. Это аудиовизуальные материалы, которые не создают стереотипов, не унижают и не унижают людей. Это может означать, что открытые образовательные ресурсы имеют приоритет над дорогими учебниками.
  • Хороший онлайн-курс интерактивен. Курсы - это гораздо больше, чем просто заполнители для доступа студентов к информации. Хороший онлайн-курс предоставляет такую ​​информацию, как чтения или видео лекций, но также предполагает взаимодействие между профессором и студентами, а также между студентами и студентами. Взаимодействие между профессором и студентами может включать получение студентами индивидуальной обратной связи, поддержки и руководства. Взаимодействие между учащимися может включать такие вещи, как обсуждение различных вопросов или сотрудничество со сверстниками для решения проблемы. Хороший онлайн-курс часто становится социальной учебной средой и предоставляет возможности для развития активного обучающегося сообщества.
  • Хороший онлайн-курс увлекателен и интересен. Он приглашает студентов к участию, мотивирует их вносить свой вклад и привлекает их интерес и внимание. Он основан на радости обучения и побуждает учащихся совершенствовать свои навыки, способности и знания. Хороший онлайн-курс - это сложная задача для познания.
  • Хороший онлайн-курс предполагает практику. Хорошие курсы вовлекают студентов в «делать» - а не просто смотреть и читать - «делать снова» и применять то, что они узнали. В классе творческого письма студенты могут написать рассказ, получить отзывы, отредактировать его, а затем написать другой рассказ. В классе компьютерного программирования они могут написать блок кода, протестировать его, а затем использовать в более крупной программе, которую они написали. На уроках эконометрики они могут исследовать отношения между различными переменными, объяснять значение своих выводов, а затем их просят применить эти методы в новых ситуациях.
  • Хороший онлайн-курс эффективен. Такой курс определяет навыки, умения и знания, которые студенты получат по окончании курса, предлагает мероприятия, разработанные для их приобретения, и оценивает, были ли студенты успешными.
  • Хороший онлайн-курс включает в себя заметного и активного инструктора, который проявляет заботу, сочувствие и доверие к студентам. Этот человек понимает, что у его учеников может быть жизнь, выходящая за рамки их курса. Многие студенты не только посещают другие курсы, но и могут в первую очередь ухаживать за ними, иметь работу или изо всех сил пытаться сводить концы с концами. Хорошие онлайн-курсы часто включают в себя инструкторов, которые доступны и отзывчивы, и которые работают со студентами, чтобы решать проблемы и опасения по мере их возникновения.

Использованные источники

  1. B.Kseaton. 8 Simple Ways to Be Successful—from 8 Inspiring Leaders. May 10, 2017. URL:ce.uci.edu/careerzot/8-simple-ways-successful-8-inspiring-leaders/

  2. Быстрый старт твоей IT-карьеры? С ITEA! IT Education Academy. URL:onlineitea.com/

Я сотрудник Я абитуриент Я студент