Обучающие программы компании «Центр ДИТАД»

Успех развития предпринимательской деятельности непосредственным образом связан с повышением образования сотрудников, улучшением их профессиональных навыков. В конечном итоге усилия должны привести к тому, чтобы все сотрудники были в состоянии найти решение для любых проблем, неизбежно возникающих в ходе повседневной работы предприятия. Эффективное общение, тренинги по маркетингу и делопроизводству онлайн становятся продуктивным способом выведения бизнеса на новые рубежи и повышения объёма продаж.

Существует множество методов улучшения профессиональных способностей персонала, а наиболее оптимальным во всём мире считается заключение контракта с центром профессионального образования. Особенностью работы такого заведения является широкий охват дисциплин и обучение, ориентированное на широкий круг лиц, — от экспертов в области управления, хранения и обработки данных до новичков, которые только делают первые шаги в использовании компьютерной техники. Индивидуальных слушателей курсов может интересовать переподготовка — делопроизводство, кадровый менеджмент и подобные дисциплины пользуются устойчивым спросом на рынке труда. При необходимости в обучающую программу могут быть внесены изменения, направленные на удовлетворение потребностей каких-то конкретных клиентов.

Примером такого образовательного заведения является ООО «Центр ДИТАД», деятельность которого охватывает все варианты обучающего процесса. Преподаватели компании готовы:

  • провести очные занятия в своих аудиториях или выехать к заказчику обучения, чтобы заниматься с его сотрудниками без отрыва тех от производственного процесса;
  • организовать занятия онлайн, с помощью систем удалённых коммуникаций;
  • провести дистанционное обучение, являющееся современным аналогом традиционного заочного.

Существует и корпоративная форма, которая часто становится хорошим дополнением обучения сотрудников при плановой реорганизации бизнеса или внедрении CRM-системы.

В конечном итоге владельцы компаний получают реальную возможность увеличить профессионализм своих сотрудников, сделать людей более лояльными и коммуникабельными. Подготовленные центром обучающие программы призваны развивать способности менеджеров высшего звена, руководителей отделов и обычных клерков. К примеру, курсы кадрового делопроизводства и электронного документооборота могут потребоваться финансовому руководству, а направленные на информационное обеспечение бизнеса окажутся востребованными менеджерами проектов. Комплексное обучение всего персонала станет условием для дальнейшего развития компании.



В связи с растущим значением человеческого аспекта и растущими сложностями в управлении вопросами труда, место управления персоналом в системе управления, созданной в любой организации, очень важно. В каждой организации создается отдельный отдел управления персоналом, в котором руководитель отдела кадров назначается руководителем отдела.

По словам Флиппо (Flippo), «Управление персоналом - это планирование, организация, компенсация, интеграция и обслуживание людей, чтобы способствовать достижению организационных, индивидуальных и социальных целей.

Человеческие ресурсы - один из важнейших и истинных активов любой компании. Сохранение этого актива должно иметь первостепенное значение для компании. Здесь менеджер по персоналу играет важную роль, поскольку он или она является связующим звеном между менеджментом и сотрудниками.


Его роль можно резюмировать следующим образом:

  • При необходимости он становится советником. Он консультирует сотрудников по вопросам и жалобам, с которыми они сталкиваются, что влияет на их производительность.

  • Он действует как представитель. Поскольку он находится в прямом контакте с рабочими, он становится представителем комитетов. Он также возглавляет компанию во время обучающих программ.

  • Он является советником линейных руководителей и помогает им в решении различных кадровых вопросов персонала.

  • Кадровую политику эффективно формулирует менеджер по персоналу. Следовательно, он оказывает помощь высшему руководству.

  • Он действует как посредник - связующий стержень между сотрудниками и руководством.

  • Он обеспечивает последовательное администрирование кадровой политики организации.

Я сотрудник Я абитуриент Я студент