Информационная помощь Администратора портала

Информационная помощь Администратора портала


Информационная поддержка — сюда относится всё, что связано с содержанием сайта: контент, графика, наполнение.

Практические советы


В связи с возможным нарушением общественных собраний, вызванным коронавирусом, все активнее обсуждается планирование использования онлайн-обучения в качестве плана непрерывности для большинства университетов и школ. Хотя эта идея кажется более пылкой, чем в прошлом, это ничем не отличается от других случаев, когда онлайн рассматривался как часть плана непрерывности обучения. Мы видели, как обмениваются некоторыми ресурсами и идеями, но многие из них больше сосредоточены на институциональных планах или являются техническими практическими рекомендациями. Здесь мы хотим предоставить руководство по планированию обучения, которое могут использовать отдельные инструкторы.

Ваша первая тенденция может заключаться в том, чтобы спросить, какие инструменты вы можете использовать для чтения лекций в реальном времени, чтобы студенты не пропустили лекцию. Давайте сделаем несколько шагов назад и быстро спланируем несколько вещей, прежде чем вы решите это сделать. Это руководство нацелено не на постоянный переход от очного обучения к онлайн-обучению, а на желание реализовать временное решение для экстренного дистанционного обучения и специально ориентировано на лекционные классы с некоторыми соображениями для более активной среды обучения.

Основы

Основные потребности студентов

Студентам потребуется доступ к материалам для чтения и курсам, а также способ отправлять задания и получать отзывы о своей работе. Им также понадобится способ отправлять вам вопросы, и им нужно будет знать, когда и как вы на них ответите.

Основные потребности инструктора

Вам необходимо доставлять свой контент, из-за отсутствия лучшего термина, вашим ученикам и общаться с ними. В этой ситуации есть много видов необходимого общения. Студенты должны знать, что делать, как вы хотите, чтобы они это делали, как представить это вам и как получить ваши отзывы о своей работе.

Удовлетворение этих потребностей

Все эти потребности могут быть легко решены системой управления обучением, если она у вас есть, а в наши дни она есть в большинстве университетов и школ. В качестве бонуса навыки, которые вы развиваете в это трудное время, могут пригодиться, когда вы возобновите свое очное занятие. Вы можете продолжать использовать LMS для распространения раздаточных материалов и других документов курса, а также для студентов, чтобы отправлять задания, публиковать вопросы и получать доступ к материалам для чтения. Хотя многие преподаватели могут изучать возможности использования социальных сетей (например, хэштегов Twitter или других вариантов), вам может показаться, что лучше придерживаться институционально поддерживаемых инструментов и инфраструктур, поскольку они окажут специальную поддержку вам и вашим ученикам.

Если вы проводите очные занятия, вашим первым побуждением может быть подумать о своих лекциях. Вы можете записывать лекции, презентации PowerPoints / слайды или сеансы в реальном времени, чтобы сделать их доступными в Интернете. Нетрудно создать несколько видеороликов или слайд-шоу с комментариями с помощью технологий, которые часто легко доступны. Имейте в виду, что вам необходимо убедиться, что эти материалы доступны для всех студентов, поэтому необходимо будет включить стенограммы или подписи. В вашем учреждении могут быть специальные решения для этих специальных возможностей, но автоматическое добавление субтитров на YouTube работает хорошо, если вы приложите немного усилий, чтобы убедиться, что они есть. Да, поначалу это может вас немного сбить с толку, но первостепенное значение имеет удовлетворение потребностей всех ваших учеников.

Авторизация
Забыли свой пароль?