Top.Mail.Ru
 

Проблемы, с которыми сталкиваются студенты при электронном обучении

Гибкость места и времени электронного обучения привлекает все больше и больше студентов к онлайн-обучению. Однако многие из них сталкиваются с серьезными проблемами, которые мешают им успешно завершить учебу. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при электронном обучении, и несколько советов по их решению.

Электронное обучение, являющееся последней волной образования, уже демонстрирует свои достоинства, несмотря на то, что создает проблемы как для преподавателей, так и для студентов. В то время как инструкторам необходимо много работать и потратить время на разработку инструкций, учащимся необходимо овладеть техническими навыками, чтобы расшифровать материал курса. Есть 5 распространенных проблем, с которыми сталкиваются учащиеся на курсах электронного обучения, и которые им необходимо решить с помощью соответствующих инициатив, которые принесут учащимся пользу в будущем:

  • Борьба за приспособляемость.

Переход от традиционного обучения в классе и очного обучения инструктора к компьютерному обучению в виртуальном классе делает процесс обучения для студентов совершенно другим. Их сопротивление изменениям не позволяет им адаптироваться к среде онлайн-обучения, тогда как им требуется время, чтобы привыкнуть к Системам управления курсами (CMS) и методам компьютерного обучения. В то время как в традиционном классе ожидается пассивное слушание и ведение заметок, онлайн-дискуссии или создание веб-страницы требуют действий. Студентам с «традиционным» мышлением сложно адаптироваться; однако им необходимо принять новые обстоятельства обучения с открытым умом и сердцем. Понимание преимуществ электронного обучения и даже их обсуждение со сверстниками может изменить это мышление и лучше подготовить студентов к онлайн-занятиям.

  • Технические неисправности.

Многим студентам не предоставляется высокая пропускная способность или сильное подключение к Интернету, которые требуются онлайн-курсам, и поэтому они не могут догнать своих виртуальных одноклассников: их слабые мониторы затрудняют отслеживание системы управления курсами, и их опыт обучения становится проблематичным. Более того, большинство из них живут за пределами кампуса, и им сложно соответствовать техническим требованиям выбранного курса. У некоторых из них даже нет компьютеров, и они обращаются за технической помощью в центры учебных ресурсов. Единственное решение этой проблемы - это точно знать, какая технологическая поддержка им потребуется для прохождения определенного курса до того, как на него поступить, а также надлежащим образом подготовиться к успешному завершению курса.

  • Компьютерная грамотность.

Хотя студенты, как правило, технически подкованы и, следовательно, могут хорошо управлять компьютерами, отсутствие компьютерной грамотности сегодня является серьезной проблемой среди студентов. Многие из них не могут работать с базовыми программами, такими как Microsoft Word и PowerPoint, и поэтому не могут обрабатывать свои файлы. Кроме того, многие студенты считают устранение основных компьютерных проблем проблематичным, поскольку у них нет знаний в этой области. Тем не менее, технические знания являются обязательными для прохождения онлайн-курсов, так как они позволяют студентам организованно управлять своими заданиями и учебным программным обеспечением без каких-либо усилий. Базовые курсы компьютерной грамотности расширяют знания учащихся в этой области; наличие фундаментальных знаний о компьютерном оборудовании поможет им участвовать в онлайн-занятиях без перерывов и помех.

  • Тайм-менеджмент.

Управление временем - сложная задача для eLearners, так как онлайн-курсы требуют много времени и интенсивной работы. Кроме того, в то время как в основном взрослые предпочитают программы обучения через Интернет из-за их гибкости по месту и времени, у них редко бывает время пройти курсы из-за их различных повседневных обязательств. Регулярный планировщик расписания будет значительным подспорьем для этих учеников, поскольку они могут даже установить напоминания о своих курсах и заданиях.

  • Самомотивация.

Самомотивация - необходимое требование электронного обучения; однако, к их большому удивлению, многим онлайн-ученикам этого не хватает. После зачисления на курсы дистанционного обучения многие учащиеся отстают и вынашивают идею отказаться от них, поскольку трудности в обращении с технологической средой также кажутся непреодолимыми. Студенты должны найти мотивацию следовать новым образовательным тенденциям, а также правильно подготовиться к будущим вызовам в своем образовании и карьере. Только позитивный настрой поможет им преодолеть трудности электронного обучения; хотя на практике это сложно, учащиеся должны понимать, что это необходимо для того, чтобы воспользоваться преимуществами электронного обучения в будущем.

Электронное обучение - хорошая новость, но на начальном этапе оно представляет определенные угрозы для студентов. Изменение отношения и технологическая грамотность помогут им обрести уверенность в себе, чтобы преуспеть в учебе с позитивной атмосферой.

Источник: 5 Common Problems Faced By Students In eLearning And How To Overcome Them. Sunil Kumar. July 10, 2015. URL:elearningindustry.com/5-common-problems-faced-by-students-in-elearning-overcome

Я сотрудник Я абитуриент Я студент