Top.Mail.Ru
 

Дизайн пользовательского интерфейса (UX)

Что такое дизайн пользовательского интерфейса (UX)?

Дизайн пользовательского интерфейса (UX) - это процесс, который команды разработчиков используют для создания продуктов, предоставляющих пользователям значимый и релевантный опыт. Это включает в себя разработку всего процесса приобретения и интеграции продукта, включая аспекты брендинга, дизайна, удобства использования и функциональности.

“Дизайн пользовательского интерфейса” часто используется взаимозаменяемо с такими терминами, как “Дизайн пользовательского интерфейса” и “Удобство использования”. Однако, хотя удобство использования и дизайн пользовательского интерфейса (UI) являются важными аспектами дизайна UX, они являются подмножествами it–дизайна UX, который охватывает также широкий спектр других областей. Дизайнер UX занимается всем процессом приобретения и интеграции продукта, включая аспекты брендинга, дизайна, удобства использования и функциональности. Это история, которая начинается еще до того, как устройство окажется в руках пользователя.

“Ни один продукт не является островом. Продукт - это больше, чем продукт. Это целостный, интегрированный набор впечатлений. Продумайте все этапы создания продукта или услуги – от первоначальных намерений до окончательных размышлений, от первого использования до помощи, обслуживания и технического обслуживания. Заставьте их всех работать вместе без проблем”.

Продукты, которые обеспечивают отличный пользовательский интерфейс (например, iPhone), таким образом, разрабатываются с учетом не только потребления или использования продукта, но и всего процесса его приобретения, владения и даже устранения неполадок. Аналогичным образом, дизайнеры UX не просто фокусируются на создании полезных продуктов; мы также концентрируемся на других аспектах пользовательского опыта, таких как удовольствие, эффективность и удовольствие. Следовательно, не существует единого определения хорошего пользовательского опыта. Вместо этого хороший пользовательский интерфейс - это тот, который отвечает потребностям конкретного пользователя в конкретном контексте, в котором он или она использует продукт.

Как дизайнер UX, вы должны учитывать, почему, что и как использовать продукт. Вопрос "Почему" включает в себя мотивы пользователей для принятия продукта, независимо от того, связаны ли они с задачей, которую они хотят выполнить с его помощью, или с ценностями и взглядами, которые пользователи связывают с владением и использованием продукта. То, что касается того, что люди могут делать с продуктом, — его функциональность. Наконец, вопрос "Как" относится к дизайну функциональности доступным и эстетически приятным способом. Дизайнеры UX начинают с вопроса "Почему", прежде чем определить "Что", а затем, наконец, "Как", чтобы создавать продукты, с которыми пользователи могут создавать значимые впечатления. При разработке программного обеспечения вам необходимо будет убедиться, что “сущность” продукта проходит через существующее устройство и обеспечивает плавный и плавный интерфейс.

Дизайн UX ориентирован на пользователя

Поскольку дизайн UX охватывает весь путь пользователя, это междисциплинарная область – дизайнеры UX работают в различных областях, таких как визуальный дизайн, программирование, психология и дизайн взаимодействия. Дизайн для пользователей-людей также означает, что вы должны работать с повышенным уровнем доступности и учитывать физические ограничения многих потенциальных пользователей, такие как чтение небольшого текста. Типичные задачи дизайнера UX различаются, но часто включают исследование пользователей, создание персонажей, разработку каркасов и интерактивных прототипов, а также тестирование проектов. Эти задачи могут сильно различаться в разных организациях, но они всегда требуют, чтобы дизайнеры были защитниками пользователей и ставили потребности пользователей в центр всех усилий по проектированию и разработке. Именно поэтому большинство дизайнеров UX работают в той или иной форме ориентированного на пользователя рабочего процесса и продолжают направлять свои наиболее информированные усилия до тех пор, пока они не решат все соответствующие проблемы и потребности пользователей оптимально.

Использованные источники

  1. User Experience (UX) Design. URL:interaction-design.org/literature/topics/ux-design

  2. Yandex.Ru

  3. Google.Com

Я сотрудник Я абитуриент Я студент