Как сделать успешный сайт свадебной фотографии

Если вы свадебный фотограф, ваш самый важный инструмент - помимо камеры - это ваш веб-сайт. Именно сюда приходят потенциальные клиенты, чтобы посмотреть ваши предыдущие работы, решить, подходите ли вы им, и узнать ваши цены. От этого может зависеть успех вашего бизнеса, даже если вы фотограф в Дубае.

Мы написали это руководство, чтобы помочь вам выделить свой веб-сайт из общей массы и привлечь больше клиентов, повысить узнаваемость и увеличить доход!

Оцените конкуренцию

Прежде чем что-либо начинать, посмотрите, чем занимаются другие в вашей отрасли. Фактически, пока вы проводите свое исследование, составьте список свадебных фотографов, которые, по вашему мнению, являются ведущими на рынке. Что у них хорошо получается, а главное - что, по вашему мнению, они могли бы улучшить? Если вы считаете, что на их веб-сайте чего-то не хватает, обязательно запишите это и включите в свой.

Взгляд на конкурентов поможет вам прочитать рынок и определить любые пробелы, которые вы могли бы заполнить. Развивайте свою нишу - если все выглядят так, как будто они делают одно и то же, выделите то, что вы делаете по-разному, будь то побеги, большие церемонии или свадьбы по назначению.

Создайте свой бренд

После того, как вы определились со своей нишей, вы можете работать над своим брендом. Это включает ваше имя, логотип, цветовую палитру и типографику; если разрабатывать их вместе, то на сайте они будут смотреться более гармонично. Вам также не нужно нанимать графического дизайнера для создания логотипа, так как бесплатные онлайн-инструменты, такие как Makr и Looka, могут помочь вам создать свой собственный.

Чтобы помочь вам в этом, напишите заметки о предоставляемых вами услугах, вашей целевой аудитории и вашем Уникальном торговом предложении (УТП). Это поможет вам направить свое творчество и убедиться, что ваш веб-сайт точно отражает вас и ваш бренд.

Продемонстрируйте свои таланты

Это одна из самых важных частей вашего сайта, если не самая важная. Галерея фотографий, которую вы выберете для демонстрации, будет решающим фактором в том, свяжется ли с вами потенциальный клиент. Выберите изображения, которые лучше всего отражают ваш бренд и ваше УТП, убедившись, что они инклюзивны и разнообразны.

Еще одно соображение - это скорость загрузки ваших фотографий - сайт с медленной загрузкой - верный способ отпугнуть посетителей, но вы также не хотите, чтобы в вашей галерее были изображения низкого качества. Убедитесь, что используемый вами веб-хостинг работает быстро и эффективно, чтобы можно было найти золотую середину.

Расскажи свою историю

Как фотограф вы являетесь человеком, компанией и брендом. Клиенты хотят работать с кем-то, кого они были бы счастливы иметь на своей свадьбе, поэтому ваша история - это инструмент, который вы можете использовать, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Будьте доступными, отзывчивыми и интересными, включая элементы вашей жизни, которые могут повысить вероятность того, что вы наладите связь со своими потенциальными клиентами. В убыток? Спросите своих друзей и семью о качествах, которые, по их мнению, делают вас уникальным, и включите это в свою историю.

Соберите отзывы

Еще одна неотъемлемая часть вашего веб-сайта, которая поможет вам получить конверсию, - это отзывы предыдущих клиентов. Хотя их трудно получить, когда ваш бизнес молодой, они необходимы для развития доверия клиентов.

После каждой свадьбы обязательно связывайтесь со своими клиентами и просите дать отзыв - если им понравились ваши услуги, они будут рады написать блестящий отзыв! Это важный день для клиентов, и одобрение предыдущих клиентов покажет им, что вы их не подведете.

Создайте понятную навигацию по сайту

Это может показаться сложным, но вам просто нужно смотреть на свой веб-сайт, как если бы вы были потенциальным клиентом. На первой странице должна быть представлена ​​ваша фотография и ваш бренд, а также должна быть информация, наиболее актуальная для вашего клиента - на каких типах свадеб вы специализируетесь и где вы живете?

Другие важные элементы, которые следует включить, - это четкое меню навигации, которое одним щелчком мыши может привести их к вашей предыдущей работе, отзывам, ценам и контактным данным.

Начать блог

Блог - мощный маркетинговый инструмент для всех, кто пытается расширить свой бизнес. Включив ключевые слова, релевантные вашему бизнесу, Google повысит рейтинг вашего сайта в своей поисковой системе, облегчая людям поиск вас.

Вы можете использовать блог по-разному: делиться историями клиентов, размещать отраслевые новости или делиться лучшими советами или руководствами для безупречного свадебного опыта. Это сделает вас лидером в своей отрасли и поможет потенциальным клиентам относиться к вам как к личности. Будьте готовы регулярно обновлять свой блог, так как это поможет с рейтингом Google и сделает ваш сайт актуальным и актуальным.

Использованные источники

  1. How To Make A Successful Wedding Photography Website. February 28, 2020. URL:gositebuilder.com/blog/journal-how-to-make-a-successful-wedding-photography-website/

  2. Yandex.Ru

  3. Google.Com

Я сотрудник Я абитуриент Я студент