Научно-методическая конференция




Региональная научно-методическая конференция
«Обучение иностранному языку: современность и перспективы»

 

Дата начала мероприятия: 04.10.2019

Дата окончания мероприятия: 05.10.2019

 

Аннотация мероприятия:

В рамках конференции планируется  проанализировать   и обсудить изменения   в федеральных государственных образовательных стандартах, в частности требованиях ФГОС ВО 3++.  Планируется также обсудить,   как   требования к уровню владения иностранным языком ФГОС разного уровня соотносятся друг с другом и международными стандартами, как обеспечивается их преемственность, какие задачи стоят перед преподавателями иностранного языка в связи с введением обязательного ЕГЭ по иностранному языку.  Особое внимание будет уделено  проблемам и задачам формирования общекультурных и  профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку. Одним из наиболее приоритетных вопросов  для обсуждения на конференции станет применение цифровых технологий, разработка и совершенствование обучающих программ, использование цифровых ресурсов, как для преподавания иностранного языка, так и для проверки знаний и выставления оценок; а также проблемы совмещения цифровых и «традиционных» технологий. Преподаватели высшей школы обсудят   внедрение интегрированного предметно-языкового подхода в процесс обучения и создание материалов для преподавания «языка для конкретных целей» (LSP).Участники конференции также поделятся опытом в области применения индивидуального подхода к обучению иностранному языку, который требует своего переосмысления с целью определения наиболее оптимальной траектории обучения для каждого ученика, как в рамках основного, так и дополнительного образования. Планируется рассмотреть вопросы   создания современных средств профессионального роста учителей. Отдельное внимание будет уделено комплексному обсуждению проблемы функциональной неграмотности, включая: 1) феномены функциональной грамотности и неграмотности, степень теоретической разработанности проблемы в современной лингвистике, психолингвистике, психологии, педагогике и других гуманитарных областях знаний; 2) причины и предпосылки возникновения функциональной неграмотности и роль различных аспектов процесса социализации в её формировании; 3) современный образовательный процесс, новые образовательные технологии и перспективы воспитания функционально грамотного члена общества; 4) компетентностный подход в обучении иностранному языку в вузе и особенности его реализации в контексте проблемы функциональной неграмотности.

 

Председатель (сопредседатели) организационного комитета :

Емельянов Сергей Геннадьевич, доктор технических наук, профессор, ректор Юго-Западного государственного университета

Локтионова Оксана Геннадьевна, доктор технических наук, профессор, проректор по учебной работе Юго-Западного государственного университета

Миронова Диана Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики Юго-Западного государственного университета

Заместитель председателя организационного комитета:

Мягкова Елена Юрьевна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета, профессор кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета

Состав организационного комитета:

Махова Вероника Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Тененёва Наталья Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Ширина Мария Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Егорова Виктория Игоревна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Кружилина Татьяна Владиславовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Председатель (сопредседатели) программного комитета:

Баянкина Елена Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Королёва Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Заместитель председателя программного комитета:

Анненкова Антонина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Состав программного комитета:

Попадинец Роман Васильевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Рейнгардт Наталья Викторовна, кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Андреева Ольга Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Власенко Наталья Ивановна, кандидат филологических наук, доцент , доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

 

Основной код конференции (по Классификатору РФФИ)

13-203 Теория и методика обучения

Дополнительные коды конференции (по Классификатору РФФИ)

12-201 Русский язык

12-204 Германские языки

12-205 Романские языки

12-207 Теория языка

13-205 Информационные технологии в образовании, электронные и дистанционные образовательные технологии

13-207 Специальная педагогика и образование, инклюзивное образование, коррекционная педагогика

13-209 Теория и методика профессионального образования

 

Актуальность тематики мероприятия:

Актуальность обусловлена необходимостью обсудить текущее состояние дел в области обучения иностранному языку с учетом введения новых федеральных образовательных стандартов, в частности ФГОС ВО 3++, введением обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022 года и началом тестирования этого экзамена в регионах с 2020 года,  расширением сети дополнительного образования по иностранному языку, включая частные языковые школы,  и растущего интереса учащихся к международным экзаменам  по иностранному языку с целью определения путей и способов повышения качества обучения иностранному языку.  Актуальным также является создание такой дискуссионной площадки, на которой могут встретиться специалисты  из разных сфер образовательной деятельности – учителя общеобразовательных школ, педагоги дополнительного образования, преподаватели вузов, включая специалистов в области подготовки учителей иностранного языка, а также ведущие ученые - лингвисты и педагоги.

 

Ключевые слова:

Обучение иностранному языку, стандарты, методика, цифровые технологии, предметно-языковой подход, язык для конкретных целей, индивидуальный подход, инклюзивное образование, дополнительное образование, содержание обучения, функциональная грамотность, коммуникативная компетенция, общекультурные компетенции, профессиональные компетенции

 

Фундаментальность научных проблем мероприятия:

Развитие общей теории обучения иностранному языку, совершенствование методологических принципов, более глубокое изучение закономерностей обучения  вне конкретных условий его изучения (общая методика) и в конкретных условиях преподавания (частная методика), укрепление теоретических основ обучения иностранному языку (представлений о целях, задачах, принципах, методах, средствах и содержании обучения, процессе обучения) и методических основ (обучение отдельным аспектам языка и видам речевой деятельности, пути формирования коммуникативной компетенции), анализ возможностей повышения эффективности организации учебного процесса и требований к компетенциям и компетенции педагога.

    Ссылка на сборник научных статей региональной. научно-методической конференции, посвященной. 55-летию Юго-Западного государственного университета и кафедры иностранных языков "Обучение иностраннмоу языку: современность и перспективы"

 https://elibrary.ru/item.asp?id=38484173

    

ПРОГРАММА

 

РЕГИОНАЛЬНОЙ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЁННОЙ 55-ЛЕТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА И КАФЕДРЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

«ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

 

 

05 ОКТЯБРЯ

12.30 – 13.00 Регистрация участников конференции

13.00 – 14.30 Пленарное заседание

14.30 – 15.00 Перерыв

15.00 – 16.00 Заседание секций

17.00 Собрание участников конференции и ветеранов кафедры иностранных языков

 

Регламент конференции:

доклад на пленарном заседании – до 15 минут,

доклад на заседании секции – до 10 минут

 

Место проведения конференции:

Юго-Западный государственный университет (г. Курск)

 


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

Вступительное слово

 

Приветствие участникам конференции

 

1. Е. Ю. Мягкова, доктор филол. наук, профессор

Тверской государственный университет, Тверь

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НЕГРАМОТНОСТИ

 

2. Е. В. Ильченко, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры ИЯКТ

НИТУ «МИСиС», Москва

ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ГРАМОТНОСТИ В РАБОТАХ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В УНИВЕРСИТЕТЕ

 

3. Е. А. Давыдова, канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования

ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», Курск

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

4. Е. Г. Баянкина, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, г. Курск

К ВОПРОСУ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

 

5. Л. Л. Тимофеева, к.ф.н, доцент,

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет иностранных языков, кафедра английского языка в сфере экономики и права, Санкт-Петербург

ОНЛАЙН КУРС КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

 

6. О. С. Зубкова, доктор филологических наук, доцент,  профессор кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации

Курский государственный университет, Курск

АУДИРОВАНИЕ КАК ПРОДУКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

 

7. А. Ю. Синицын, кандидат полит. наук, доцент кафедры английского языка вечернего отделения Дипломатической академии МИД России

Дипломатическая академия МИД России, Москва

ПЕСЕННАЯ ЛИРИКА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 


СЕКЦИЯ 1

ЯЗЫКОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

МОДЕРАТОР СЕКЦИИ:

Власенко Н.И., кандидат филологических наук, доцент

 

1. Н. И. Власенко, кандидат филологических наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ ТЕМАТИКИ

 

2. В. И. Егорова, к.филол.н, доцент, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА «ДРУЖБА» (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)

 

3. О. Н. Занина, старший преподаватель

Юго-Западный государственный университет, Курск

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ ОПОР ВНУТРЕННЕГО ЯЗЫКА

 

4. Е. Н. Кондратенко, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

 

5. Т. В. Кружилина, канд. филол.наук, доцент кафедры иностранных языков ЮЗГУ

Юго-Западный государственный университет, Курск

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРЕВОДУНАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

6. И. А. Манвелова, доцент, департамент языковой подготовки 

Финансовый  университет  при Правительстве  РФ, Москва

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТБОРА ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

7. Алессандра Марабини, магистр по направлению “Современные языки для международного сотрудничества и общения”

Университет г. Бергамо, Италия; Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет, Белгород

ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОЙ ПЕРЕПИСКИ ИТАЛЬЯНСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ

 

8. С. П. Наумов, ст. преподаватель

Юго-западный государственный университет, Курск

ЯЗЫК КАК ПРОДУКТ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ

 

9. М. С. Овчинникова, канд. филол. наук, ст. преподаватель

Юго-Западный государственный университет, Курск

Проблемы отбора лексического материала для обучения профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе

 

10. Р. В. Попадинец, к. филолог. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ПОНИМАНИЕ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ  В ТЕКСТАХ СМИ: К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ФОНОВЫХ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

11. В. И. Поречная, аспирант кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации

Курский государственный университет, Курск

ГЛАГОЛЫ «ЛЕЖАТЬ» И «ВАЛЯТЬСЯ» В СОСТАВЕ тропеических средств языка


12. К. А. Рудая, преподаватель

Юго-Западный государственный университет, Курск

СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АССОЦИАТИВНОГО ПОЛЯ ЛЕКСЕМЫ «ДЖЕНТЕЛЬМЕН» НА МАТЕРИАЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ЮЗГУ

 

13. C. И. Синяева, аспирант 1 года обучения направления подготовки Языкознание и литературоведение, профиль Теория языка

Курский государственный университет, Курск

Концептуализация пространства в разных лиНгвокультурах и его отражение в сказке

 

14. И. В. Тененёва, канд. филол. наук, доцент

Н. В. Тененёва, канд. пед. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

15. И. А. Толмачёва, доцент, кафедра иностранных языков,

Юго-Западный государственный университет, Курск

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗНОСТРУКТУРНЫХ ЯЗЫКОВ И УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ СТУДЕНТАМИ-ИНОСТРАНЦАМИ (НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

 

16. Л. С. Чикилева, доктор филол. наук, доцент, профессор Департамента языковой подготовки

Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва

РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

17. И. Ф. Шамара, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков

Л. А. Ермолатий, старший преподаватель кафедры иностранных языков

Курский государственный медицинский университет Минздрава России, Курск

НАУЧНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ДИСКУРС НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

 

18. Л. А. Яровикова, ведущий специалист по лицензированию

АО «Издательский дом «Бурда», Москва

МЕЖЪЯЗЫКОВОЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ  ЗАИМСТВОВАНИЕ В ПОЛИГРАФИИ И ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ


СЕКЦИЯ 2

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

МОДЕРАТОР СЕКЦИИ:

Махова В.В., кандидат педагогических наук, доцент

 

1. Н. А. Ананьева, доцент кафедры английского языка вечернего отделения

Дипломатическая академия МИД России, Москва

К ВОПРОСУ О СИНОНИМИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

2. О. А. Андреева, канд. филос. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: ЗА И ПРОТИВ

 

3. О. А. Андреева, канд. филос. наук, доцент

В. В. Звягинцева, канд. филол. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ТЕЗАУРУСОМ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА

 

4. А. В. Анненкова, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

ОБЗОР ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

5. А. В. Анненкова, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков

А. В. Сороколетова, канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

ПОДГОТОВКА К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

 

6. I. S. Borozdina, Doctor of Philology, Associate Professor, Department of Theory of Language and Methods of Teaching Foreign Languages

Kursk State University, Kursk, Russia

N. A. Borozdina, M.Ed TESOL Student

University of Arkansas, Fayetteville, Arkansas, USA

EXPLICIT GRAMMAR INSTRUCTION IN EFL TEACHING

 

7. А. М. Герасимова, кандидат пед. наук, доцент кафедры филологии и юридической лингвистики

ГАОУ ВО Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы», Курск

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

 

8. Н. М. Королева, канд. пед. наук, доцент, кафедра иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

 

9. Т. В. Кружилина, к.филол.н., доцент кафедры иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ В СВЕТЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НЕГРАМОТНОСТИ


10. С. В. Лебедева, доктор филол. наук, профессор

Курский государственный университет, Курск

ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗНАНИЯ (Впервые опубликовано в издании: Язык для специальных целей: система, функции, среда: сб. научных статей V Междунар. науч.-практ. конф., 20-21 мая 2014  г. )

 

11. Л. В. Левина, канд. социол. наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

А. И. Левин, канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры философии, социально-правовых и естественнонаучных дисциплин

Курская академия государственной и муниципальной службы, Курск

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ С ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

 

12. В. В. Махова, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

Современные подходы к обучению текстовой деятельности

 

13. Ю. В. Мирошниченко, учитель английского языка

ОБОУ «Лицей-интернат №1», Курск

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ НЕПРОФИЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

14. A. G. Moskalenko, English and French teacher

School №35, Kursk

EDUCATIONAL POTENCIALITY OF AUTHENTIC SERIES

 

15. Е. А. Мяснянкина, старший преподаватель

Юго-Западный Государственный Университет, Курск.

ЗАПОМИНАНИЕ ЛЕКСИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

16. О. Н. Нарыкова, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации

Курский государственный университет, Курск

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ И ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРОЙ

 

17. А. В. Павлова, кандидат филол. наук, старший преподаватель

Юго-Западный государственный университет, Курск

М. В. Голощапова, кандидат филол. наук, доцент

Курский государственный университет, Курск

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ОБУЧЕНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ

 

18. С. В. Пегов, кандидат филологических наук, директор

ООО «Переводческое агентство Корн+», Москва

СТРУКТУРА И СОСТАВ УЧЕБНИКА «ENGLISH FOR NUCLEAR ENGINEERS»

 

19. Е. Л. Перькова, к.п.н., доцент

Л. П. Широбокова, к.ф.н., доцент

С. В. Никитина, к.п.н., доцент

Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И. И. Иванова, Курск

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ

 

20. Т. К. Петрова, старший преподаватель английского языка

Дипломатическая академия МИД РФ, Москва

ПРЕПОДАВАНИЕ НЕЛИЧНЫХ ФОРМ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА В МАГИСТРАТУРЕ


21. В. О. Рейх, старший преподаватель кафедры теории языка и методики преподавания иностранных языков

Курский государственный университет, Курск

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА КОМПЛЕКСНОМУ АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ПРИ ПОМОЩИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ “A REDBIRD CHRISTMAS” BY FANNIE FLAGG

 

22. Н. В. Рейнгардт, канд. филос. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ТРУДНОСТИ ПОНИМАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ

 

23. Е. О. Селютина, студент

Н. И. Власенко,  кандидат филологических наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ИЗ ОПЫТА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

 

24. А. Б. Соколова, доцент кафедры иностранных языков

Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя,  Москва

СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

 

25. А. В. Сороколетова, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

26. А. Б. Ставинская, старший преподаватель кафедры иностранных языков

Юго-западный государственный университет, Курск

ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ  В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

 

27. Е. А. Таныгина, канд. филол. наук, старший преподаватель

Юго-Западный государственный университет, Курск

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНДРАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

 

28. Н. В. Тененёва, канд. пед. наук, доцент

И. В. Тененёва, канд. филол. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

 

29. М. С. Ширина, канд. пед. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЕЖНОГО ЯЗЫКОВОГО КЛУБА

 

30. Е. В. Щепотина, кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии и юридической лингвистики

ГАОУ ВО Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы»,  Курск

ОБУЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОМУ ПЕРЕВОДУ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 


СЕКЦИЯ 3

СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ

МОДЕРАТОР СЕКЦИИ: Анненкова А.В., кандидат филологических наук

 

1. А. В. Анненкова, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков

Н. Г. Рак, студент естественнонаучного факультета

Е. Э. Сибилева, студент естественнонаучного факультета

Юго-Западный государственный университет, Курск

МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

2. И. О. Домарева, студент

Н. В. Рейнгардт, канд. филос. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ С НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ

 

3. И. О. Логвинова, студент

Н. И. Власенко, кандидат филологических наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ИДИОМ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

 

4. Д. А. Мухин, студент

Юго-Западный государственный университет, Курск

Е. В. Наумов, студент

Российский экономический университет им. Плеханова, Москва

Н. И. Власенко,  кандидат филологических наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ

 

5. Е. С. Овчинникова, обучающийся

МБОУ «Лицей № 21», Курск

М. С. Овчинникова, канд. филол. наук, ст. преподаватель

Юго-Западный государственный университет, Курск

Скрайбинг, скетчноутинг и майндмэппинг как средства изучения иностранных языков

 

6. В. А. Солодилова, студентка

В. В. Махова, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

Юго-Западный государственный университет, Курск

ЭТИМОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКИ В ХОДЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Великобритании

 

7. Е. А. Таныгина, канд. филол. наук, старший преподаватель

Н. В. Карафизи, студент механико-технологического факультета

Юго-Западный государственный университет, Курск

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ: ВЗГЛЯД СТУДЕНТА

 

8. А. В. Сороколетова, кандидат филол. наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

А. Р. Степанова, студент

Юго-Западный государственный университет, Курск

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ КАК ШАГ В БУДУЩЕЕ

 

9. А. Н. Щепихина, студент

Н. В. Рейнгардт, канд. филос. наук, доцент

Юго-Западный государственный университет, Курск

РОЛЬ ПРЕДПЕРЕВОДЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ)

 

 

Авторизация
Забыли свой пароль?