Научно-методическая конференция




Региональная научно-методическая конференция
«Обучение иностранному языку: современность и перспективы»

 

Дата начала мероприятия: 04.10.2019

Дата окончания мероприятия: 05.10.2019

 

Аннотация мероприятия:

В рамках конференции планируется  проанализировать   и обсудить изменения   в федеральных государственных образовательных стандартах, в частности требованиях ФГОС ВО 3++.  Планируется также обсудить,   как   требования к уровню владения иностранным языком ФГОС разного уровня соотносятся друг с другом и международными стандартами, как обеспечивается их преемственность, какие задачи стоят перед преподавателями иностранного языка в связи с введением обязательного ЕГЭ по иностранному языку.  Особое внимание будет уделено  проблемам и задачам формирования общекультурных и  профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку. Одним из наиболее приоритетных вопросов  для обсуждения на конференции станет применение цифровых технологий, разработка и совершенствование обучающих программ, использование цифровых ресурсов, как для преподавания иностранного языка, так и для проверки знаний и выставления оценок; а также проблемы совмещения цифровых и «традиционных» технологий. Преподаватели высшей школы обсудят   внедрение интегрированного предметно-языкового подхода в процесс обучения и создание материалов для преподавания «языка для конкретных целей» (LSP).Участники конференции также поделятся опытом в области применения индивидуального подхода к обучению иностранному языку, который требует своего переосмысления с целью определения наиболее оптимальной траектории обучения для каждого ученика, как в рамках основного, так и дополнительного образования. Планируется рассмотреть вопросы   создания современных средств профессионального роста учителей. Отдельное внимание будет уделено комплексному обсуждению проблемы функциональной неграмотности, включая: 1) феномены функциональной грамотности и неграмотности, степень теоретической разработанности проблемы в современной лингвистике, психолингвистике, психологии, педагогике и других гуманитарных областях знаний; 2) причины и предпосылки возникновения функциональной неграмотности и роль различных аспектов процесса социализации в её формировании; 3) современный образовательный процесс, новые образовательные технологии и перспективы воспитания функционально грамотного члена общества; 4) компетентностный подход в обучении иностранному языку в вузе и особенности его реализации в контексте проблемы функциональной неграмотности.

 

Председатель (сопредседатели) организационного комитета :

Емельянов Сергей Геннадьевич, доктор технических наук, профессор, ректор Юго-Западного государственного университета

Локтионова Оксана Геннадьевна, доктор технических наук, профессор, проректор по учебной работе Юго-Западного государственного университета

Миронова Диана Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики Юго-Западного государственного университета

Заместитель председателя организационного комитета:

Мягкова Елена Юрьевна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета, профессор кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета

Состав организационного комитета:

Махова Вероника Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Тененёва Наталья Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Ширина Мария Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Егорова Виктория Игоревна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Кружилина Татьяна Владиславовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Председатель (сопредседатели) программного комитета:

Баянкина Елена Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Королёва Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Заместитель председателя программного комитета:

Анненкова Антонина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Состав программного комитета:

Попадинец Роман Васильевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Рейнгардт Наталья Викторовна, кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Андреева Ольга Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

Власенко Наталья Ивановна, кандидат филологических наук, доцент , доцент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета

 

Основной код конференции (по Классификатору РФФИ)

13-203 Теория и методика обучения

Дополнительные коды конференции (по Классификатору РФФИ)

12-201 Русский язык

12-204 Германские языки

12-205 Романские языки

12-207 Теория языка

13-205 Информационные технологии в образовании, электронные и дистанционные образовательные технологии

13-207 Специальная педагогика и образование, инклюзивное образование, коррекционная педагогика

13-209 Теория и методика профессионального образования

 

Актуальность тематики мероприятия:

Актуальность обусловлена необходимостью обсудить текущее состояние дел в области обучения иностранному языку с учетом введения новых федеральных образовательных стандартов, в частности ФГОС ВО 3++, введением обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022года и началом тестирования этого экзамена в регионах с 2020 года,  расширением сети дополнительного образования по иностранному языку, включая частные языковые школы,  и растущего интереса учащихся к международным экзаменам  по иностранному языку с целью определения путей и способов повышения качества обучения иностранному языку.  Актуальным также является создание такой дискуссионной площадки, на которой могут встретиться специалисты  из разных сфер образовательной деятельности – учителя общеобразовательных школ, педагоги дополнительного образования, преподаватели вузов, включая специалистов в области подготовки учителей иностранного языка, а также ведущие ученые - лингвисты и педагоги.

 

Ключевые слова:

Обучение иностранному языку, стандарты, методика, цифровые технологии, предметно-языковой подход, язык для конкретных целей, индивидуальный подход, инклюзивное образование, дополнительное образование, содержание обучения, функциональная грамотность, коммуникативная компетенция, общекультурные компетенции, профессиональные компетенции

 

Фундаментальность научных проблем мероприятия:

Развитие общей теории обучения иностранному языку, совершенствование методологических принципов, более глубокое изучение закономерностей обучения  вне конкретных условий его изучения (общая методика) и в конкретных условиях преподавания (частная методика), укрепление теоретических основ обучения иностранному языку (представлений о целях, задачах, принципах, методах, средствах и содержании обучения, процессе обучения) и методических основ (обучение отдельным аспектам языка и видам речевой деятельности, пути формирования коммуникативной компетенции), анализ возможностей повышения эффективности организации учебного процесса и требований к компетенциям и компетенции педагога.

 

 

Научная программа региональной научно-методической конференции

«Обучение иностранному языку: современность и перспективы»

Дата: 4 октября 2019 года

Пленарное заседание

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый)

ФИО докладчика

Название доклада

Пленарный доклад

Залевская Александра Александровна

Актуальные проблемы двуязычия

Пленарный доклад

Мягкова Елена Юрьевна

Функциональная неграмотность и цифровое слабоумие в условиях современного образования

Пленарный доклад

Красных Виктория Владимировна

Основные проявления функциональной неграмотности современного студента

Пленарный доклад

Пищальникова Вера Анатольевна

Психолингвистические основы переводческой речевой деятельности

Пленарный доклад

Чикилева Людмила Сергеевна

Роль электронной образовательной среды в самостоятельной работе по иностранному языку

Пленарный доклад

Бужинский Вячеслав Васильевич

Информационные процессы в развитии иноязычной коммуникативной компетенции: синергетический эффект

Пленарный доклад

Баянкина Елена Геннадьевна

К вопросу о последовательности требований к содержанию обучения профессионально-ориентированному иностранному языку

Пленарный доклад

Апухтина Людмила Михайловна

Поведение преподавателя и  эффективность обучения и воспитания учащихся 

Пленарный доклад

Бутакова Лариса Олеговна

Психолингвистическое моделирование ценностных составляющих языкового сознания школьников

Дата: 4 октября 2019 года

Секция 1: Иностранный язык в средней общеобразовательной школе и проблемы дополнительного образования по иностранному языку

Краткое описание секции: Обсуждение вопросов лингводидактики в средней общеобразовательной школе (общая и частная методики).   Обсуждение  вопросов обучения иностранному языку в условиях дополнительного образования.

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый)

ФИО докладчика

Название доклада

Пленарный доклад

Апухтина Людмила Михайловна

Поведение преподавателя и  эффективность обучения и воспитания учащихся 

Пленарный доклад

Бутакова Лариса Олеговна

Психолингвистическое моделирование ценностных составляющих языкового сознания школьников

Устный доклад

Давыдова Екатерина Александровна

Организация интерактивного взаимодействия обучающихся на занятиях по иностранному языку

Устный доклад

Гордиенко Ирина Валерьевна

Одаренность – дар или наказание? (из опыта работы с одаренными детьми)

Устный доклад

Воложанина Юлия Владимировна

Практика применения технологии формирования критического мышления в общеобразовательной школе

Устный доклад

Орлова Наталья Васильевна

Языковая способность и речевая компетенция школьников в формате сочинений на заданные темы

Устный доклад

Абрамова Татьяна Валентиновна

Современное образовательное пространство и социализация личности

Устный доклад

Землянская Елена Николаевна

Практика обучения рассуждающим видам речевой деятельности в условиях дополнительного образования (на примере читательских откликов в журнальной публицистике)

Устный доклад

Королёва Наталья Михайловна

Конкурсы для школьников как средство повышения интереса к изучению иностранного языка (из опыта работы)

Устный доклад

Кружилина Татьяна Владиславовна

Звягинцева Виктория Валерьевна

Из опыта работы преподавателей иностранного языка  высшей школы в системе дополнительного образования «Школа-вуз»

Устный доклад

Егорова Виктория Игоревна

Баянкина Елена Геннадьевна

Роль программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в подготовке конкурентоспособных специалистов

Устный доклад

Анненкова Антонина Владимировна

Сороколетова Алла Вадимовна

Подготовка к международному экзамену по английскому языку в рамках дополнительного образования (из опыта работы)

Дата: 4 октября 2019 года

Секция 2: Теория и практика перевода. Обучение переводу

Краткое описание секции: Обсуждение проблем обучения переводу как профессиональной, так  и учебной деятельности.

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый)

ФИО докладчика

Название доклада

Пленарный доклад

Пищальникова Вера Анатольевна

Психолингвистические основы переводческой речевой деятельности

Устный доклад

Золотова Наталия Октябревна

Техника “медленного чтения” в организации понимания иноязычного художественного текста

Устный доклад

Сырцова Екатерина

Грамматические трансформации при переводе с английского языка на русский

Устный доклад

Левина Людмила Викторовна

Обеспечение преемственности в процессе обучения переводу аутентичных текстов с иностранного языка на русский в неязыковом вузе

Устный доклад

Занина Оксана Николаевна

Некоторые аспекты обучения переводу в сфере профессиональной коммуникации: формирование опор внутреннего языка

Устный доклад

Попадинец Роман Васильевич

Понимание прецедентных феноменов в тексте в рамках обучения переводу: к вопросу о повышении фоновых знаний обучающихся

Устный доклад

Щепотина Елена Валерьевна

Обучение юридическому переводу в условиях коллективного взаимодействия

Устный доклад

Ермолатий Любовь Анатольевна

Основные подходы к переводу специальной медицинской и фармацевтической терминологии 

Устный доклад

Щепихина Анастасия Николаевна

(Рейнгардт Наталья Викторовна)

Роль предпереводческого анализа в обучении переводу по специальности (на основе текстов юридической тематики)

Устный доклад

Домарева Ирина Олеговна

(Рейнгардт Наталья Викторовна)

Особенности перевода сложных слов с немецкого языка на русский (на основе юридической терминологии)

Устный доклад

Савекина Анастасия Фёдорова

(Рейнгардт Наталья Викторовна)

Особенности перевода юридической терминологии с немецкого языка на русский

Устный доклад

Почепцова Марина Юрьевна

(Рейнгардт Наталья Викторовна)

Трудности перевода страдательного залога с немецкого языка на русский в юридических текстах

Дата: 4 октября 2019 года

Секция 3: Проблема функциональной неграмотности

Краткое описание секции: Обсуждение проблемы функциональной неграмотности, включая  феномены функциональной грамотности и неграмотности, степень теоретической разработанности проблемы в современной лингвистике, психолингвистике, психологии, педагогике и других гуманитарных областях знаний; причины и предпосылки возникновения функциональной неграмотности и роль различных аспектов процесса социализации в её формировании.

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый)

ФИО докладчика

Название доклада

Пленарный доклад

Красных Виктория Владимировна

Основные проявления функциональной неграмотности современного студента

Пленарный доклад

Мягкова Елена Юрьевна

Функциональная неграмотность и цифровое слабоумие в условиях современного образования

Устный доклад

Мкртычян Светлана Викторовна

Функциональная неграмотность в ракурсе интерпретационной грамматики

Устный доклад

Кружилина Татьяна Владиславовна

Перспективы использования компетентностного подхода в обучении иностранному языку в вузе в контексте проблемы функциональной неграмотности

Устный доклад

Алессандра Марабини

Система образования в Италии и проблема функциональной неграмотности. Рассмотрение специальной терминологии при преподавании итальянского языка

Устный доклад

Казакова Людмила Николаевна

Конкурс перевода в вузе как средство повышения уровня образованности участников

Дата: 4 октября 2019 года

Секция 4: Лингвистические аспекты образовательного процесса

Краткое описание секции: Обсуждение актуальных проблем двуязычия, особенностей коммуникации в разных сферах,  лингвокультурологических проблем.

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый)

ФИО докладчика

Название доклада

Пленарный доклад

Залевская Александра Александровна

Актуальные проблемы двуязычия

Устный доклад

Толмачёва Ирина Анатольевна

Взаимодействие языков в сознании многоязычного индивида

Устный доклад

Яровикова Людмила Александровна

Особенности межъязыковой коммуникации в издательском деле

Устный доклад

Алессандра Марабини

Сопоставление неформальных писем в двух языках: итальянском и русском. Употребление междометий в неформальном стиле

Устный доклад

Егорова Виктория Игоревна

Лингвокультурологические особенности концепта «дружба»

Устный доклад

Шамара Ирина Федотовна

Научный медицинский дискурс на разных этапах обучения в вузе

Устный доклад

Довгер Оксана Павловна

Лопата Карина Михайловна

Компаративный анализ терминологических коллокаций в русском и английском медицинском дискурсе.

Устный доклад

Гуц Елена Николаевна

Актуальная лексика в языковом сознании школьников и студентов

Устный доклад

Дроздова Ольга

Лингвокультурологические особенности вербализации концепта оскорбление средствами русского и английского языков

Устный доклад

Меньшикова Анна

Лингводидактические особенности освоения английских неологизмов носителями русского языка

Устный доклад

Советова Ольга

Средства вербализации концепта ум в русском и английском языках в контексте обучения английскому как иностранному

Устный доклад

Маркова Наталья Иннокентьевна

Дифференцированный подход в изучении латинского языка основ терминологии

Устный доклад

Андреева Ольга Александровна

Звягинцева Виктория Валерьевна

Практическая значимость латинского тезауруса для студентов специальности «Правовая деятельность»

Устный доклад

Андреева Ксения Владимировна

(Анненкова Антонина Владимировна)

Способы образования англоязычных сокращений в интернет-переписке

Дата: 5 октября 2019 года

Секция 5: Общие вопросы обучения иностранному языку в высшей школе

Краткое описание секции: Обсуждение вопросов лингводидактики и общей методики обучения иностранному языку в высшей школе.

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый)

ФИО докладчика

Название доклада

Пленарный доклад

Чикилева Людмила Сергеевна

Роль электронной образовательной среды в самостоятельной работе по иностранному языку

Пленарный доклад

Бужинский Вячеслав Васильевич

Информационные процессы в развитии иноязычной коммуникативной компетенции: синергетический эффект

Устный доклад

Синицын Алексей Юрьевич

Музыка на занятиях по иностранному языку

Устный доклад

Курепина Татьяна Геннадьевна

Противоречия становления тьюторства в России на рубеже 20 и 21 веков

Устный доклад

Тимофеева Лилия Леонидовна

Онлайн курс как инновационная форма обучения иностранным языкам

Устный доклад

Андреева Ольга Александровна

Онлайн-обучение иностранным языкам в вузе: за и против

Устный доклад

Голощапова Марина Викторовна

Формы группового взаимодействия на занятиях по иностранному языку в высшей школе

Устный доклад

Нарыкова Ольга Николаевна

Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой

Устный доклад

Королёва Наталья Михайловна

Иноязычное образование и воспитание как целостный педагогический процесс

Устный доклад

Семёнова Юлия Ивановна

Роль профессионализма преподавателя иностранного языка в условиях современного образования

Устный доклад

Толстая Анна Леонидовна

Методические аспекты иноязычного образования в условиях мультилингвизма

Устный доклад

Герасимова Алла Михайловна

Обучение творческому письму бакалавров в неязыковом вузе (на примере французского языка)

Устный доклад

Ильченко Елена Владимировна

Проблема оценки грамотности в работах студентов, изучающих иностранный язык

Устный доклад

Новикова Ольга Михайловна

Проблемы дистанционного обучения и пути их решения

Устный доклад

Скобликова Евгения Олеговна

Языковая интерференция в процессе обучения русских и иностранных студентов медицинского вуза латинскому языку

Устный доклад

Стрелкова Анна Егоровна

О роли межкультурного и социокультурного аспектов в процессе преподавания иностранных языков

Устный доклад

Дубенкова Лилия Викторовна

Визуализация учебной информации на занятиях по иностранному языку с применением ментальных карт 

Устный доклад

Чаплыгина Ольга Владимировна

Психологические барьеры в процессе изучения иностранного языка.

Устный доклад

Сороколетова Алла Вадимовна

Значение эмоционального интеллекта в обучении иностранному языку в условиях современного образования

Устный доклад

Власенко Наталья Ивановна

Селютина Екатерина Олеговна

Из опыта инклюзивного обучения иностранному языку в высшей школе

Устный доклад

Ширина Марина Сергеевна

Методические аспекты преподавания иностранного языка в рамках международного языкового клуба

Устный доклад

Махова Вероника Витальевна

Современные подходы к обучению текстовой деятельности (на примере англоязычных научных текстов)

Устный доклад

Таныгина Елена Александровна

Возможности использования андрогогической модели обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе

Устный доклад

Мяснянкина Елена Анатольевна

Обзор классических нетрадиционных приёмов запоминания лексики при изучении иностранных языков

Устный доклад

Павлова Анна Викторовна

Обучение иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в высшей школе

Устный доклад

Рейнгардт Наталья Викторовна

Трудности понимания иноязычного текста в контексте обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Устный доклад

Русанова Елена Вячеславовна

Методы и средства обучения некоторым аспектам английского языка в неязыковом вузе

Устный доклад

Наумов Сергей Петрович

Страноведческий текст как способ формирования общекультурной компетенции

Устный доклад

Кондратенко Екатерина Николаевна

Прецедентный текст при обучении иностранным языкам

Устный доклад

Карафизи Николай

(Таныгина Елена Александровна)

Основные трудности изучения иностранного языка в неязыковом вузе: взгляд студента

Устный доклад

Рак Наталья Геннадьевна

Сибилёва Ксения Эдуардовна

(Анненкова Антонина Владимировна)

Почему мне не интересно изучать иностранный язык (проблема мотивации к изучению иностранного языка)

Устный доклад

Баранова София Владимировна

(Рейнгардт Наталья Викторовна)

Современные методы изучения иностранного языка в высшей школе

Дата: 5 октября 2019 года

Секция 6: Проблемы обучения профессионально-ориентированному иностранному языку

Краткое описание секции: Обсуждение вопросов частной методики  обучения иностранному языку  в высшей школе. Обсуждение специфики преподавания «языка для конкретных целей»

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый)

ФИО докладчика

Название доклада

Пленарный доклад

Баянкина Елена Геннадьевна

К вопросу о последовательности требований к содержанию обучения профессионально-ориентированному иностранному языку

Устный доклад

Манвелова Ирина Александровна

Методы обучения деловому иностранному языку

Устный доклад

Пегов Сергей Вячеславович

Английский язык для операторов АЭС: методика построения курса

Устный доклад

Деренкова Надежда Степановна

Лингвострановедческий аспект обучения профессионально-ориентированному иностранному языку

Устный доклад

Петрова Наталья Эдуардовна

Ковынева Ирина Анатольевна

Язык специальности: совершенствование аудитивных навыков

Устный доклад

Костромина Татьяна Аркадьевна

Практико-ориентированное обучение основам латинского языка и медицинской терминологии

Устный доклад

Гладилина Татьяна Алексеевна

Педагогическая поддержка студентов на этапе адаптации при изучении дисциплины «Латинский язык» в медицинском вузе.

Устный доклад

Рыкова Мария Андреевна

Возможность дистанционного обучения латинской медицинской терминологии на базе системы управления обучением MOODLE

Устный доклад

Грибова Наталья Сергеевна

Формирование ценностного отношения будущих специалистов сферы медицинского обслуживания к профессиональной деятельности на основе реализации цивилизационного подхода

Устный доклад

Ставинская Анна Борисовна

Проблемы и вопросы языковой подготовки инженеров в техническом вузе

Устный доклад

Казакова Людмила Николаевна

Формирование базы терминологических словосочетаний профессиональной направленности в процессе обучения английскому языку студентов-юристов

Устный доклад

Тененёва Наталья Витальевна

Совершенствование методического обеспечения иноязычной подготовки студентов специальности «Правоохранительная деятельность»

Устный доклад

Тененёва Ирина Витальевна

Аутентичный художественный фильм как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов юридического факультета

Устный доклад

Власенко Наталья Ивановна

Межкультурная коммуникация в аспекте делового общения

Устный доклад

Звягинцева Виктория Валерьевна

Проблемы реализации воспитательной парадигмы в рамках контекстного образования в неязыковом вузе (на примере направления подготовки «Строительство»)

Устный доклад

Овчинникова Марина Сергеевна

Проблемы отбора лексического материала для обучения профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе

Устный доклад

Анненкова Антонина Владимировна

Теоретико-методологические основы процесса формирования ценностного отношения к профессии учителя иностранного языка у студентов педагогических специальностей

 

 

Сведения о российских участниках региональной научно-методической конференции «Обучение иностранному языку: современность и перспективы»

Субъект РФ, в котором располагается организация – место обучения или основное место работы участника мероприятия

Количество участников

Данные участников

город Москва

9

Пегов Сергей Вячеславович, кандидат филологических наук, директор переводческого агентства «Корн+», г. Москва

Яровикова Людмила Александровна, ведущий менеджер по лицензированию АО «Издательский дом «Бурда», г. Москва

Манвелова Ирина Александровна, доцент департамента языковой подготовки, ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Синицын Алексей Юрьевич, кандидат политических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков вечернего отделения Дипломатической академии МИД России, г. Москва

Курепина Татьяна Геннадьевна, старший преподаватель кафедры раннего изучения иностранных языков Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, г. Москва

Ильченко Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры, НИТУ «МИСиС»

Чикилева Людмила Сергеевна, доктор филологических наук, доцент, профессор Департамента языковой подготовки, Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва

Пищальникова Вера Анатольевна, доктор филологических наук, профессор кафедры общего и сравнительного языкознания ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет», заслуженный работник высшей школы, член-корреспондент МАН ВШ, заведующий лабораторией психолингвистики МГЛУ

Красных Виктория Владимировна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры общей теории словесности МГУ им. М.В. Ломоносова

Московская область

1

Воложанина Юлия Владимировна, учитель английского языка первой квалификационной категории, кандидат филологических наук, МОУ СОШ №20, г. Воскресенкс, Московская область

Белгородская область

2

Алессандра Марабини, ассистент кафедры немецкого и французского языков, ФИЯПИ, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород

Абрамова Татьяна Валентиновна, кандидат филологических наук, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 6» города Губкина Белгородской области

Тверская область

8

Залевская Александра Александровна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета, заслуженный деятель науки, г. Тверь

Золотова Наталия Октябревна, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой теории языка и перевода Тверского государственного университета, г. Тверь

Мкртычян Светлана Викторовна, доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета, г. Тверь

Дроздова Ольга, магистрант, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации Тверского государственного университета, г. Тверь

Меньшикова Анна, магистрант, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации Тверского государственного университета, г. Тверь

Советова Ольга, магистрант, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации Тверского государственного университета, г. Тверь

Сырцова Екатерина, магистрант, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации Тверского государственного университета, г. Тверь

Мягкова Елена Юрьевна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета, г. Тверь

Город Санкт-Петербург

1

Тимофеева Лилия Леонидовна, кандидат филологических наук, доцент, СПбГУ, факультет иностранных языков, кафедра Иностранные языки в сфере экономики и права, г. Санкт-Петербург

Омская область

3

Бутакова Лариса Олеговна, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой русского языка, славянского и классического языкознания Омского государственного ун-та им. Ф.М. Достоевского, г. Омск

Гуц Елена Николаевна, доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка, славянского и классического языкознания Омского государственного ун-та им. Ф.М. Достоевского, г. Омск

Орлова Наталья Васильевна, доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка, славянского и классического языкознания Омского государственного ун-та им. Ф.М. Достоевского, г. Омск

Курская область

113

Давыдова Екатерина Александровна, кандидат педагогических наук, председатель отделения учителей иностранного языка, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», г. Курск

Гордиенко Ирина Валерьевна, учитель английского языка высшей категории, МБОУ «Лицей №6 им. М.А.Булатова» г. Курска

Бужинский Вячеслав Васильевич, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», г. Курск

Семёнова Юлия Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории языка и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», г. Курск

Нарыкова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной коммуникации ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», г. Курск

Голощапова Марина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры теории языка и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», г. Курск

Щепотина Елена Валерьевна, кандидат филологических наук, ГОАУ ВО Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы», г. Курск

Герасимова Алла Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологии и юридической лингвистики ГОАУ ВО Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы», г. Курск

Петрова Наталья Эдуардовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры русского языка и культуры речи, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Ковынева Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и культуры речи, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Костромина Татьяна Аркадьевна, кандидат социологических наук, доцент, заведующий  кафедрой латинского языка и основ терминологии, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Новикова Ольга Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры латинского языка и основ терминологии, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Гладилина Татьяна Алексеевна, старший преподаватель кафедры латинского языка и основ терминологии, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Маркова Наталья Иннокентьевна, старший преподаватель кафедры латинского языка и основ терминологии, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Рыкова Мария Андреевна, преподаватель кафедры латинского языка и основ терминологии, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Скобликова Евгения Олеговна, преподаватель кафедры латинского языка и основ терминологии, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Шамара Ирина Федотовна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Стрелкова Анна Егоровна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Дубенкова Лилия Викторовна, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Довгер Оксана Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Лопата Карина Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Ермолатий Любовь Анатольевна, старший преподаватель кафедра иностранных языков, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Апухтина Людмила Михайловна, преподаватель кафедра иностранных языков, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Грибова Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Чаплыгина Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Курск

Ставинская Анна Борисовна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Землянская Елена Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Левина Людмила Викторовна, кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Андреева Ольга Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Овчинникова Марина Сергеевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Кружилина Татьяна Владиславовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Анненкова Антонина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Казакова Людмила Николаевна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Тененёва Наталья Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Тененёва Ирина Витальевна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Власенко Наталья Ивановна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Толмачёва Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Сороколетова Алла Вадимовна, кандидат филологически наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Деренкова Надежда Степановна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры МОГУ, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Баянкина Елена Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Занина Оксана Николаевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Ширина Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Махова Вероника Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Звягинцева Виктория Валерьевна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Егорова Виктория Игоревна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Королёва Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Таныгина Елена Александровна, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Попадинец Роман Васильевич, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Мяснянкина Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Павлова Анна Викторовна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Рейнгардт Наталья Викторовна, кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Русанова Елена Вячеславовна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Наумов Сергей Петрович, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Кондратенко Екатерина Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Толстая Анна Леонидовна, кандидат филологических наук, доцент, заместитель директора центра тестирования иностранных граждан Института международного образования, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Щепихина Анастасия Николаевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Домарева Ирина Олеговна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Савекина Анастасия Фёдорова, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Почепцова Марина Юрьевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Баранова София Владимировна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Карафизи Николай, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Рак Наталья Геннадьевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Сибилёва Ксения Эдуардовна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Андреева Ксения Владимировна, студент,  ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Селютина Екатерина Олеговна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Абаев Дияр, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Аманова Лейли, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Базарова Гулойим, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Букарев Денис Евгеньевич, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Васильев Евгений Николаевич, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Королева Алена Игоревна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Кунгурцев Михаил Владимирович, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Лашин Денис Андреевич, Ф студент, ГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Легчакова Лия Алексеевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Лукьянчиков Евгений Викторович, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Матякупова Юлдуз, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Михальчик Валерий Романович, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Нукю Мбакоп Татьяна Гаэлль, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Рулевская Вероника Михайловна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Савенкова Татьяна Андреевна, студент,  ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Соболева Екатерина Анатольевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Файзуллаев Бегзад, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Файзуллаев Пулат, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Файзуллаева Шахла, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Чжан Мэнкэ, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Чоллиев Руслан, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Шеховцова Алена Андреевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Юлдашева Фазилат, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Агарков Михаил Евгеньевич, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Акимов Иван Сергеевич, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Александрович Дарья Александровна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Ельникова Анна Владиславовна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Ефремова Марина Владимировна, студент,  ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Жмакина Алина Юрьевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Земляков Антон Александрович, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Калмыкова Дарья Романовна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Кишкенебасова Татьяна Михайловна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Комов Илья Игоревич, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Ларина Татьяна Евгеньевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Локтионова Елизавета Вячеславовна, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Миронова Маргарита Геннадьевна, студент,  ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Молокоедова Наталия Сергеевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Никифорова Анастасия Юрьевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Паньков Андрей Александрович, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Пашутина Ирина Вячеславовна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Поздняков Вадим Витальевич, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Попова Людмила Геннадьевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Ржевская Анастасия Романовна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Сидорова Ангелина Максимовна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Тимохина Нина Александровна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Хохлова Дарья Николаевна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Шамина Диана Павловна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск

Япырэ Екатерина Александровна, студент, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», г. Курск


Информационное письмо

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Юго-Западный государственный университет»

(ЮЗГУ)

Научно-образовательный Центр «LSP» (Язык для специальных целей) 

4 – 5 октября 2019 года 

проводят на базе Юго-Западного государственного университета

региональную научно-методическую конференцию,

посвященную 55-летию образования университета и кафедры иностранных языков,

 

«Обучение иностранному языку: современность и перспективы».

Цель данной конференции – обмен научными мнениями, практическим и методическим опытом в следующих областях:

– иностранные языки в высшей школе;

– иностранные языки в средней и начальной школе;

– дополнительное образование.

В рамках конференции будут обсуждаться вопросы, касающиеся методики преподавания иностранного языка, методов обучения иностранному языку, содержания процесса обучения, отбора языкового материала, отбора учебников для обучения, особенностей современных учебников и учебных пособий, федеральных государственных образовательных стандартов, компетенций и компетентностей, международных требований к обучению иностранным языкам, дополнительного языкового образования, языковых школ и кружков в рамках системы дополнительного образования, международных экзаменов и их валидности, мотивации к изучению иностранного языка, социальных аспектов, влияющих на обучение и изучение иностранного языка.

В рамках конференции планируется проведение пленарного и секционных заседаний, организация семинаров – творческих мастерских, а также работа студенческой секции. По итогам конференции будет опубликован электронный сборник статей конференции, который будет постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрирован в наукоемкой базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования). Сборнику присваиваются библиотечные индексы УДК, ББК и международный стандартный книжный номер (ISBN).

Статьи и заявку на участие в конференции необходимо прислать по электронной почте: kafedra-inyaz@yandex.ru (бланк заявки прилагается, приложение 1). В теме письма указать «Конференция, 2019». Председатель программного комитета – Баянкина Елена Геннадьевна.

Требования к оформлению статей: от 5-х до 10-ти полных страниц А4. Поля: верхнее поле 3,0 см; нижнее 2,25 см; левое 2,0 см; правое 2,5 см; переплет 0,1 см. Редактор MS Word 2003. Шрифт Times New Roman 16 пт. Абзац (стиль обычный). Первая строка 1,25 см. Межстрочный интервал: одинарный.

Статьи начинаются с указания УДК, далее идут Ф.И.О. автора(ов), должность, ученая степень автора(ов), место работы, город, название статьи, ключевые слова, аннотация (до 500 знаков), текст статьи, библиографический список. В конце статьи после библиографического списка указывается перевод на английский язык Ф.И.О. автора(ов), должности, места работы, города, названия статьи, ключевых слов и аннотации (до 500 знаков) (Приложение 2).

Порядковые номера ссылок должны находиться в тексте статьи и располагаться в конце предложения в квадратных скобках (перед знаками препинания). Ссылки обязательно располагаются в конце статьи и нумеруются согласно порядку цитирования в тексте.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Студенческие работы принимаются только в соавторстве с научным руководителем.

Организационный взнос за участие в конференции составляет 400 рублей и включает публикацию одной статьи в сборнике статей конференции и сертификат участника конференции.

Оплату производить через любой банк кроме Сбербанка России. Оплата производится только в российских рублях на банковский счет ЮЗГУ. Форма квитанции прилагается (Приложение 3).

Скан квитанции просим предоставить в Оргкомитет по указанному электронному адресу.

 

Банковские реквизиты

УФК по Курской области

ЮЗГУ л/с 20446Х05760

ИНН 4629029058 КПП 463201001

р/с 40501810138072000001

Отделение Курск

БИК 043807001

ОКВЭД 80.3

ОКПО 02068443

ОКТМО 38701000

ОГРН 1034637015786

 

В платежном поручении в поле «назначение платежа» указать следующее:

КБК – 00000000000000000180

целевой взнос на социальную поддержку университета (каф. ИЯ)

 

Ключевые даты:

20 мая 2019 года – последний срок подачи материалов для публикации в сборнике статей конференции и перечисления организационных взносов за участие в конференции.

 

Контактные адреса и телефоны:

305040, Россия, г.Курск, ул. 50-лет Октября, 94.

Юго-Западный государственный университет, кафедра иностранных языков (ауд. 308)

Tel: +7 4712 22-25-41

E-mail: kafedra-inyaz@yandex.ru


Приложение 1

Заявка на участие 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

(Сертификат изготавливается на основании информации из анкеты)

 

Ученая степень, ученое звание

 

Место работы, учебы

 

Ученая степень, звание, должность, курс

 

Контактный телефон и email

 

Название статьи

(на русском и английском языках)

 

Аннотация на русском и английском языках

(не более 500 знаков)

 

ФИО получателя (полностью)

Почтовый адрес для отправки сертификата (индекс обязателен)

 

 


Приложение 2 

Образец оформления статьи:

 

УДК 811.111

ФИО автора, уч.степень, уч.звание, должность

e-mail: ааа@yandex.ru

Место работы, город

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Аннотация на русском языке (до 500 символов)

Ключевые слова: до 5 слов.

 

Текст статьи

 

Список литературы

1.

2.

 

Перевод на английский язык следующих сведений

ФИО автора, уч.степень, уч.звание, должность

e-mail: ааа@yandex.ru

Место работы, город

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Аннотация на английском языке (до 500 символов)

Ключевые слова: до 5 слов.

 

   

Приложение 3 

Извещение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кассир

                                                                                                                                                    Форма № ПД-4

УФК по Курской области ЮЗГУ                л/с 20446Х05760

                                                                 (наименование получателя платежа)

4629029058

 

 

40501810138072000001

            (ИНН получателя платежа)                                               ( номер счета получателя платежа)

Отделение Курск

 

БИК

043807001

                     (наименование банка получателя платежа)

Номер кор./сч. банка получателя платежа

 

КБК – 00000000000000000180

целевой взнос на социальную поддержку университета (каф. ИЯ)

 

 

                       (наименование платежа)                                                               (номер лицевого счета (код) плательщика)

Ф.И.О. плательщика:

 

Адрес плательщика:

 

Сумма платежа: _________ руб. _____коп.   Сумма платы за услуги: _______ руб. _____коп

Итого ______________ руб. ______ коп.       “______”_____________________ 200___г.

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка

ознакомлен и согласен.                                        Подпись плательщика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квитанция

 

Кассир

 

 

УФК по Курской области ЮЗГУ                л/с 20446Х05760

                                                                 (наименование получателя платежа)

4629029058

 

 

40501810138072000001

            (ИНН получателя платежа)                                               ( номер счета получателя платежа)

Отделение Курск

 

БИК

043807001

                     (наименование банка получателя платежа)

Номер кор./сч. банка получателя платежа

 

КБК – 00000000000000000180

целевой взнос на социальную поддержку университета (каф. ИЯ)

 

 

                       (наименование платежа)                                                               (номер лицевого счета (код) плательщика)

Ф.И.О. плательщика:

 

Адрес плательщика:

 

Сумма платежа: _________ руб. ______ коп.   Сумма платы за услуги: ____ руб. ____коп.

Итого ___________ руб. _____ коп.                 “________”________________________ 200___г.

 

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка

ознакомлен и согласен.             

                                                                                Подпись плательщика

 

 

 

Авторизация
Забыли свой пароль?