Сборник статей

Каталог публикаций Интернет-изданий

переводы публикаций из социальной сети для учёных ResearchGate и из других открытых источников Интернета

Почему дети должны учиться программированию?


Почему дети вообще должны учиться кодированию и компьютерному мышлению?

Существует распространенное предположение, которому не всегда помогает сама технологическая индустрия, что дети должны изучать кодирование, потому что нам нужно больше компьютерных ученых. Утверждается, что большее количество разработчиков программного обеспечения поможет сформировать наш цифровой мир к лучшему, и, знаете, это не будет так плохо для экономики. (На ум приходит термин «готов к работе»).

Образовательный проект Юго-Западного государственного университета Детский Университет и Технопарк «ЮЗГУ Юниор» приглашает юных абитуриентов 9 – 11 лет стать студентами первого в Центральном Черноземье Детского Университета!.

На что очевидный ответ для родителя или педагога звучит так: «Но что, если мой ребенок или ученик не хочет быть ученым-информатиком?»

Хотя это правда, что крупные технологические фирмы - Google, Facebook, Apple, Tesla - набирают изумительных инженеров, есть гораздо более захватывающие и убедительные аргументы в пользу того, почему дети должны учиться кодировать, помимо: «Потому что это здорово для ВВП». пять из них:

1. Программирование питает творческое самовыражение

Программирование для детей - это принципиально творческий процесс. Точно так же, как рисование или приготовление пищи, при программирование ребенок получает выгоду - даже радость - которая начинается с нуля и заканчивается чем-то.

Программирование для детей - это принципиально творческий процесс; начиная с нуля и заканчивая чем-то.

И это идет дальше. В реальном мире творческие действия часто ограничиваются материалами, которые мы имеем в нашем распоряжении - такими как ингредиенты, когда мы готовим, или холст, когда мы рисуем. Но в программировании, где виртуальный мир бесконечен, единственным ограничением является воображение ребенка.

2. Программирование демистифицирует технологии

Оксфордский университет прогнозирует, что в ближайшие 20 лет 47 процентов рабочих мест в Соединенных Штатах будут полностью автоматизированы. Между тем, прогнозы по количеству подключенных устройств, которые будут использоваться к 2020 году как часть Интернета вещей, варьируются от 20 до 75 миллиардов.

В течение следующих 20 лет 47% рабочих мест в США станут полностью автоматизированными.

Из-за этого распространения устройств и компьютеров растет беспокойство по поводу возрастающей роли искусственного интеллекта и компьютеров, в частности, сделают ли машины работников устаревшими. Понимание того, что компьютеры могут и не могут сделать, является основополагающим в решении этих проблем. Если мы сможем научить детей переделывать технологический мир вокруг них, мы сможем помочь им стать создателями, а не просто потребителями технологий.

3. Обучение детей программированию требует настойчивости и решения проблем.

Любой, кто играл в код, от новичков до профессионалов, скажет вам, что написание программ может стать довольно сложной задачей довольно быстро. Или проще говоря: кодирование может быть неприятным. Действительно, очень расстраивает.

Это, говорит ученый-компьютерщик и педагог Шина Вайдьянатан, безоговорочно хорошая вещь: дети «учатся тому, что что-то не получается, но вы можете быстро это исправить и попробовать снова по-разному».

Благодаря введению в программирование дети учатся мыслить с боков, когда сталкиваются с проблемой кодирования: «Если A + B не работает, то, возможно, A + C сработает». Кодирование также дает детям возможность придерживаться проблемы и работать над поиском решения (школа программирования для детей).

4. Дети учатся, думая о выполнении

Дедушка обучения программированию, Сеймур Паперт (подробнее о нем, немного), был большим сторонником обучения с использованием программируемых роботов для детей. Он также был большим сторонником принципа, который мы изучаем на практике. По его мнению, они работали рука об руку: «Программирование робота на что-то помогает ребенку думать о «действии»».

С помощью программирования дети учатся мыслить латерально, когда сталкиваются с проблемой.

Однако к этому он добавил интересную квалификацию: ‘ты учишься на практике, но ты учишься лучше, думая о том, что делаешь. Я думаю, что это самое главное.

По сути, размышление о том, что вы хотите сделать, один шаг за раз, прежде чем вы это сделаете, улучшает процесс обучения.

5. Но дети также учатся думать о мышлении

Паперт (он снова) также говорил об открытии и чувстве удивления, которое испытывают дети, когда впервые знакомятся с программированием. ‘Обучая компьютер думать, дети начинают исследовать, как они сами думают. Опыт может быть опрометчивым: размышления о мышлении превращают ребенка в эпистемолога, «опыт, которым даже большинство взрослых не делится».

Для нас это самый волнующий аргумент. Более всего, компьютерное мышление - это невероятно ценный инструмент мышления - возможно, инструмент мышления 21-го века - и тот, который может быть применен в нашей жизни с невероятным эффектом.

Использованные источники

  1. 21st Century Literacy: New Initiative Makes the Case that Learning to Code is for Everyone,’ Berkman Klein Center for Internet and Society at Harvard University (2014)

  2. Gartner Says 6.4 Billion Connected “Things” Will Be in Use in 2016, Up 30 Percent From 2015,’ Gartner (2015)

  3. A is for Algorithm’, The Economist (2014)

  4. Paulo Blikstein, ‘Seymour Papert’s Legacy: Thinking About Learning, and Learning About Thinking’ Transformative Learning Technologies Lab Standford Univeristy

  5. Dan Crow, ‘Why Every Child Should Learn to Code’, The Guardian (2014)

  6. Tony Danova, ‘Morgan Stanley: 75 Billion Devices Will Be Connected To The Internet Of Things By 2020’ Business Insider (2013)

  7. George Dvorsky, ‘The 10 Algorithms That Dominate Our World’, iO9, (2014)

  8. Anya Kamenetz, ‘Coding Class, Then Naptime: Computer Science For The Kindergarten Set’ NPR (2015)

  9. DT Max, ‘A Whole New Ball Game’, New Yorker (2016)

  10. Saul McLeod, ‘Jean Piaget’, Simply Psychology (2009)

  11. Dave Munger, ‘A Simple Toy, And What It Says About How We Learn To Mentally Rotate Objects’, Science Blogs (2008)

  12. Derek Thompson, ‘A World Without Work’, The Atlantic (2015)

  13. Sheena Vaidyanathan, ‘Computer Science Goes Beyond Coding’, EdSurge (2015)

  14. Jeanette M Wing, ‘Computational Thinking: What and Why?’, The Link (2011)

  15. Mark Ylvisaker, ‘Concrete vs. Abstract Thinking’ LEARNnet (2008)


Beginning computer programming for kids

Авторизация
Забыли свой пароль?