Сборник статей

Каталог публикаций Интернет-изданий

переводы публикаций из социальной сети для учёных ResearchGate и из других открытых источников Интернета

Интернет-маркетинг


Возможно, сегодня многие потребители лучше знакомы с интернет-рекламой, чем с любым другим видом рекламы. Интернет-реклама включает в себя множество типов интернет-рекламы: электронную почту, веб-сайты (например, реклама одежды на сайте бесплатных объявлений), мобильные объявления, баннерную рекламу, платную поисковую рекламу и многое другое. Это связано с тем, что определение интернет-рекламы очень простое: это любая реклама в Интернете.

Преимущества интернет-рекламы включают в себя преимущества рекламы в целом: это способ расширить ваш бренд, охват и осведомленность аудитории. Но преимущества интернет-маркетинга не ограничиваются этим:

  • Многие люди проводят в сети весь день. Интернет-реклама делает прямую рекламу для потребителя чрезвычайно доступной.

  • Интернет-маркетинг очень доступен по сравнению с другими видами рекламы, такими как телевизионная реклама.

  • Воздействие интернет-рекламы также включает возможность использовать преимущества мультимедийной рекламы с помощью видео- и аудиорекламы.

Сегодня много говорится о важности интернет-рекламы, и любое определение интернет-рекламы, данное авторами, также будет включать принцип работы интернет-рекламы. Интернет-реклама создается и управляется иначе, чем более традиционные виды рекламы. Компании имеют больший контроль над своей рекламой, но в то же время им также приходится самостоятельно разрабатывать свои собственные стратегии. Им необходимо выяснить, какие каналы они будут использовать, какие стратегии и варианты они будут использовать, и с какими компаниями они будут работать.

Когда все становится на свои места, это чрезвычайно эффективно. Но когда этого не происходит, компании начинают крутиться без дела, не имея возможности полностью контролировать свои рекламные кампании в Интернете.

Google Реклама

Подавляющее большинство компаний начинают с Google Рекламы. Сайтов с бесплатной рекламой в Интернете не так много, но Google - популярный и доступный вариант. Google - это выход в Интернет для многих людей. Есть два типа рекламы Google: платный поиск и медийная реклама.

С платными поисковыми объявлениями компании могут платить за то, чтобы они отображались рядом на странице поиска после запуска запроса. Если кто-то ищет «сантехников на Аляске», сантехник на Аляске может заплатить, чтобы его разместили на этой странице. С другой стороны, медийная реклама отображается на других веб-сайтах. Цветочный магазин может появиться на веб-сайте за идеями для подарков.


Google Реклама позволяет очень просто начать рекламировать бизнес практически сразу. Но проблема в том, что это может ошеломить человека, не разбирающегося в рекламных стратегиях, а также может стать очень дорогим. Google взимает плату за клик, а не за показ. Это означает, что после того, как вы убедили клиента перейти по вашей ссылке, вы платите за этот клик. Но если вы не можете конвертировать этот потенциальный клиент в продажу, то эти деньги теряются для веб-сайтов с интернет-рекламой.

Таким образом, стратегии интернет-рекламы выходят за рамки привлечения интереса, а также включают попытку обеспечить надлежащую оценку и взвешивание этого интереса. Компаниям необходимо сосредоточиться на собственных воронках продаж, если они хотят получить максимальную отдачу от интернет-рекламы, включая такие вещи, как их целевые страницы и контент-маркетинг.

Цифровое агентство

Как компании могут начать свои рекламные кампании? Цифровое агентство может помочь. Цифровые агентства помогают командам создавать, планировать и реализовывать свою стратегию цифровой рекламы. После запуска стратегии она измеряется, анализируется и проверяется, чтобы ее можно было постоянно оптимизировать для достижения наилучших результатов. Агентства есть везде: в США, Европе и даже Индии. Конечно, эти компании не предлагают свои услуги бесплатно.

Некоторые из ведущих маркетинговых агентств включают такие компании, как Omega Digital, Digibank и Ignite. Ведущим маркетинговым агентствам не нужно рекламировать себя: к ним приходят другие. Ведущие агентства цифрового маркетинга в США хорошо известны, даже если названия компаний цифрового маркетинга не являются домашними брендами.

Конечно, любой может начать бизнес в сфере интернет-рекламы, и не все компании, занимающиеся интернет-рекламой, заслуживают уважения. Лучшие рекламные компании в Интернете имеют высокую цену, потому что они уже работают с некоторыми из крупнейших брендов отрасли. Сама индустрия цифровой рекламы быстро растет. И хотя компании, занимающиеся интернет-рекламой в Индии, могут быть более доступными и столь же квалифицированными, демографические данные клиентов также могут влиять на выбор рекламы.

Бесплатных интернет-рекламных компаний нет, но компании могут стремиться к самообслуживанию, обращаясь к сторонним организациям, таким как Google Реклама и Bing. Тем не менее, это не так эффективно, как проект интернет-рекламы, возглавляемый авторитетной компанией. Прежде чем искать компании, занимающиеся интернет-рекламой, рядом со мной, примите во внимание, что акции компаний, занимающихся интернет-рекламой, только растут. Есть причина, по которой они так востребованы, но они также представляют собой значительную инвестицию, которую необходимо учитывать.

Бесплатные объявления

Большинство людей использовали бесплатные объявления в Интернете, но, возможно, вы этого не осознавали. Все началось с сайтов бесплатных объявлений, таких как Craigslist. Вы могли размещать бесплатные объявления в США о чем угодно, и кто-то другой мог это купить. Это больше касалось физических лиц, покупающих и продающих товары и услуги, а не продаж B2B. С такой рекламой сложно работать, и, поскольку она бесплатна, ее наводняют. Здесь не только большая конкуренция, но и множество клиентов, которые действительно «расточают время».

Есть несколько бесплатных сайтов для размещения рекламы без регистрации. Большинству людей необходимо зарегистрироваться, будь то Craigslist или OfferUp. Но люди, просматривающие эти сайты, обычно ищут выгодную сделку. Некоторые из них переворачивают продукты. Другие пытаются устроить экстравагантное мошенничество.

Сегодня многие люди размещают бесплатные объявления в Интернете через Facebook Marketplace. Некоторые компании даже так поступают. Но Facebook создал еще один раздел, специально предназначенный для предприятий, который упрощает предприятиям управление своими списками и взаимодействие с потенциальными клиентами. Facebook Marketplace и Craigslist могут быть частью онлайн-рекламной кампании для некоторых нишевых компаний, но если они и есть, то им все равно нужна действующая маркетинговая стратегия онлайн. Ничего не работает в одиночку или в вакууме.

Рекламные компании могут создавать многоканальные стратегии, которые могут включать такие места, как эти секретные сайты. Но в конечном итоге для большинства компаний сайты с бесплатными объявлениями не принесут большой пользы, если вообще принесут.

Рекламные стратегии

Почему так важно иметь рекламные стратегии до того, как вы начнете? Реклама стоит денег. Интернет-реклама будет стоить столько, сколько вы хотите: вы устанавливаете свой бюджет, и она продолжает рекламировать ваш бизнес, пока этот бюджет не будет исчерпан. Но если вы бесцельно рекламируете без какой-либо стратегии, вы только потеряете деньги.

Некоторые компании совершают ошибку, глядя на примеры интернет-рекламы 2015 года и предполагая, что они могут проводить свои собственные рекламные кампании. Но лучшая онлайн-реклама 2015 года, скорее всего, прекратит свое существование уже в 2016 году, не говоря уже о 2020 или 2021 году. Методы интернет-рекламы и стратегии интернет-рекламы постоянно меняются. Если PDF-файл с рекламой в Интернете был создан шесть месяцев назад, вероятно, он устарел.

Компании могут ознакомиться с лучшими методами интернет-рекламы в 2018 году и лучшими методами онлайн-рекламы в 2019 году, чтобы увидеть изменения в тенденциях. Мы уже видели, как мобильная реклама растет не по дням, а по часам и намного активнее используется в презентациях PPT онлайн-рекламы. Особенности интернет-рекламы (PDF или сообщение в блоге) с 2000 года будут показывать яркую рекламу в формате GIF. Интернет-рекламный PDF-файл сегодня будет показывать более приглушенные, профессиональные объявления, которые все еще остаются живыми.

Стратегии не только формируют основу для работы, но и формулируют цели компании. В противном случае, хотя компания может иметь какое-то смутное представление о рекламе, она не будет знать, над чем она работает, и не будет знать, надежно ли она достигает цели. Лучшие стратегии должны иметь в виду долгосрочные цели, правильную технологию и веру в то, что эта стратегия действительно будет работать.

И не все рекламные стратегии сразу сработают. Их необходимо оптимизировать и настраивать, а этого не произойдет, если стратегия не будет проанализирована и не будут приняты правильные показатели. 

История рекламы

История рекламы - это быстро. Тысячи лет назад на стенах была вырезана реклама местных баров и гостиниц. Когда печать появилась на рынке, реклама печаталась на таких вещах, как газеты и журналы. Рекламные щиты были размещены в городах, а плакаты наклеены на стены и заборы. Реклама всегда выглядела так же, как сегодня в цифровом мире: броская графика с короткими лозунгами. Вскоре последовала реклама на радио и телевидении.

Даже история онлайн-рекламы, несмотря на ее стремительные изменения, по-прежнему во многом обязана этим оригинальным объявлениям. Посмотрите на историю печатной рекламы, и вы увидите объявления, которые сегодня не так уж далеки от баннерной. Рекламные щиты по сути созданы так же, как и рекламные баннеры. Видеообъявления в Интернете ничем не отличаются от рекламных роликов, хотя они, как правило, короче. А аудиореклама в подкастах почти идентична аудиорекламе в мире радио.

Многие преимущества онлайн-бизнеса напрямую связаны с преимуществами интернет-рекламы по сравнению с традиционной. Интернет-реклама началась с текстовых объявлений в электронных письмах и в новостных группах. Оттуда интернет-реклама превратилась в баннерную рекламу и всплывающие окна. Преимущества очевидны: онлайн-среда универсальна, и рекламу нельзя игнорировать. Однако недостатки электронной рекламы те же, что и у традиционных рассылок: трудно понять, о чем кто-то думает из-за разрыва связи.

Наиболее конкретное различие между интернет-рекламой и исторической рекламой заключается в том, насколько она может быть сфокусированной. Раньше рекламные ролики и рекламные щиты должны были быть нацелены на очень большую аудиторию. Сегодня онлайн-реклама может быть нацелена на очень конкретные демографические группы: возраст, пол, потенциальный заработок, образование, местоположение, хобби, навыки, профессии и т. Д. Эта таргетированная реклама сделала рекламу намного более эффективной. Но это не означает, что каждая компания может сразу же нырнуть и начать плавать.

Исследовательский документ по интернет-рекламе в формате PDF может показать компании кое-что из того, что ей нужно знать о рекламе, но не сможет сформулировать план развития бизнеса. Бизнесы уникальны, и компании должны адаптировать свои рекламные решения к ним. Тем не менее, сегодня компаниям повезло жить в то время, когда реклама настолько доступна и доступна.


Использованные источники

  1. Online Advertising. Url: terminus.com/online-advertising/

Авторизация
Забыли свой пароль?