Top.Mail.Ru
 

Элеонора Казначеева: «Курску необходимо больше нетворкинга!»

Элеонора Казначеева: «Курску необходимо больше нетворкинга!»


6 апреля 2015

Чтобы успешно продать покупателям тот или иной продукт, маркетологи должны, прежде всего, выяснить, что именно влияет на их решения. Психология предлагает маркетингу несколько простых приемов.

Для рекламщиков покупатель это – объект для экспериментов и изысканий. Большинство маркетологов не имеют психологического образования, но, тем не менее, часто используют достижения психологии, чтобы влиять на потенциальных клиентов.

«Психологические трюки, которые должен знать маркетолог» – так называлась лекция, которую в ЮЗГУ для студентов факультета экономики и менеджмента прочитала приехавшая из столицы бизнес-тренер, ментор IT-стартапов Элеонора Казначеева.

Элеонора – автор книг и статей на тему управления финансами. Публикуется в изданиях «Сноб» и Газета.Ru. Окончив два университета с филологическим и экономическим дипломами и много лет занимаясь финансовой аналитикой, разработала и опубликовала курс эффективного MBA (Master of Business Administration). Этот проект стал популярным курсом для руководителей компаний и основателей стартапов, которым необходимо освоить навыки международного администрирования. Элеонора постоянно участвует в экономических форумах и конференциях как финансист и эксперт фондового рынка, занимается изучением поведенческих финансов. А еще – она уроженка Курска. В студенчестве девушка создала свою первую группу в социальной сети «ВКонтакте». Сообщество, посвященное цитатам великих людей, сейчас обладает наиболее широкой аудиторией в социальной сети. Обучаясь сразу на двух факультетах – филологический и экономический, Элеонора возглавляла Службу информации «Авторадио-Курск». После переезда в Москву работала корреспондентом в ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят». Однажды она познакомилась с группой частных инвесторов и получила предложение сфокусироваться на продвижении технологических компаний и фондовом рынке США. Сейчас стартап, в котором Элеонора занималась постановкой бизнес-процессов, продан, и часть его активов фигурируют в индексе американских компаний Russell 2000. Создатель матрицы управленческих решений, Элеонора – единственный специалист в России, который занимается роботизацией алгоритмов принятия решений и исследует область действия в условиях ограниченной информированности.

Продвижению стартапа способствует использование нетворкинга, помогающего расширить круг общения.

«Нетворкинг – что это?» – спросите вы. Это создание круга знакомых для ведения бизнеса. Каждый из нас прекрасно понимает, что связи решают все. Если перечитать биографии успешных людей, то можно заметить, что когда-то кто-то им в чем-то помог. Только благодаря другим людям они смогли стать богатыми и знаменитыми. При помощи нетворкинга можно озвучить свой проект или найти работу в другой команде. Нетворкинг позволяет начинающему стартаперу не повторять распространенных ошибок в отрасли, а также перенимать положительный опыт.

Элеонора Казначеева уверена: Курску необходимо больше нетворкинга.

– Я периодически замечаю, что в городах дальше МКАД многие понятия не просто не существуют, а в силу новизны принимаются враждебно. К счастью, в моем родном Курске всегда есть люди, открытые сотрудничеству и новым течениям. Очевидно, что просто необходимо создавать больше клубов по профессиональным интересам, презентаций в формате ПечаКуча и конференций в духе TED. – написала Элеонора на своей страничке в Твиттер. – Ну, а лекция в ЮЗГУ – это требовательная публика и прекрасная организация.

Многие студенты после лекции признались, что почерпнули для себя массу полезной информации. Те, кто посмелее, даже подошли к Элеоноре, что поблагодарить и получить ценные советы.

Маша ЛАНСКАЯ, пресс-служба ЮЗГУ.

Фото Полины Бессоновой, а также со страницы Элеоноры Казначеевой в социальной сети «Твиттер» 

 



Просмотров: 6300
Я сотрудник Я абитуриент Я студент