Электронная коммерция

По своей сути электронная торговля или электронная коммерция - это просто покупка и продажа товаров и услуг с использованием Интернета при совершении покупок в Интернете. Однако этот термин часто используется для описания всех усилий продавца при продаже товаров непосредственно потребителям. Это начинается, когда потенциальный клиент узнает о продукте, и продолжается через покупку, использование и, в идеале, постоянную лояльность клиентов. Данные обеспечивают наиболее успешные операции электронной коммерции, в которых используются лучшие практики, такие как целевой маркетинг по электронной почте, сегментация аудитории и автоматизация маркетинга. Например, наблюдение за клиентом при продаже онлайн после того, как он поместил товар в корзину онлайн-покупок, но не завершил транзакцию, может значительно повысить вероятность совершения продажи. Сайт, торгующий товарами в Интернете позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет. Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки, например, как на сайте: Weima.

В 1990—х годах розничные торговцы открыли для себя новый способ ведения бизнеса - Интернет. Электронная коммерция - это индустрия стоимостью 2,3 триллиона долларов, которая растет с каждым годом, поэтому любой, кто хочет открыть интернет-магазин и извлечь выгоду из роста электронной коммерции, должен понимать ее основы.

Что такое электронная коммерция?

Большинство людей думают об электронной коммерции как о продаже или покупке физического продукта онлайн. Но электронная коммерция также включает в себя продажу и покупку нефизических товаров, таких как услуги и цифровые продукты. Это когда бизнес продается онлайн.

Некоторые розничные торговцы электронной коммерцией продают исключительно онлайн. Например, предположим, что предприниматель создает компанию по продаже высококачественных товаров для домашних животных. В дни, предшествовавшие появлению Интернета, у них было бы 2 варианта: продавать свои товары в розницу через собственный зоомагазин-бутик или продавать их оптом в национальные магазины товаров для домашних животных. Сегодня у этих владельцев бизнеса есть третий вариант: электронная коммерция. Они могут продавать свои продукты через свой собственный веб-сайт, сторонний сайт или и то, и другое.

Границы между электронной коммерцией и традиционной розничной торговлей иногда пересекаются. Когда клиент сравнивает магазины со своим смартфоном, стоя в обычном магазине и просматривая его физические товары, трудно классифицировать опыт как один или другой.

Что такое бизнес-модели электронной коммерции?

Бизнес электронной коммерции может работать как цифровое подразделение розничного гиганта или физического магазина. Это также может быть один человек, продающий поделки из своего дома через онлайн-рынки.

Конечно, между этими крайностями существует целый диапазон. Модели электронной коммерции широко варьируются и включают в себя множество видов продаж. Вот различные типы предприятий электронной коммерции:

  • Бизнес-бизнес (B2B)

Электронная коммерция B2B относится к тем случаям, когда компания покупает товары или услуги онлайн у другого предприятия. Некоторые примеры включают ресторан, покупающий автомат для льда, или юридическую фирму, приобретающую бухгалтерское программное обеспечение. Бизнес-программное обеспечение, такое как платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и компании по обработке платежей, также считается B2B. Онлайн-продажи B2B, как правило, сложнее, чем другие формы электронной коммерции, потому что они полагаются на большие каталоги сложных продуктов для продажи.

  • Бизнес-для-потребителя (B2C)

Онлайн-торговля B2C происходит, когда потребитель покупает товар через Интернет для собственного использования. Хотя электронная коммерция B2C кажется более заметной, она составляет лишь около половины мирового рынка электронной коммерции B2B.

  • От потребителя к потребителю (C2C)

C2C работает как цифровая распродажа во дворе или интернет-аукцион, на котором отдельные люди продают товары друг другу. Это могут быть товары, которые они производят, такие как изделия ручной работы или предметы искусства, или подержанные предметы, которыми они владеют и хотят продать.

  • Взаимодействие потребителей с бизнесом (C2B)

Когда потребитель создает ценность для бизнеса, это торговля C2B. Создание ценности может принимать различные формы. Например, C2B может быть таким же простым, как клиент, оставляющий положительный отзыв о бизнесе или веб-сайте стоковой фотографии, покупающий изображения у фрилансеров. Кроме того, предприятия, которые продают подержанные товары, иногда покупают товары у частных лиц в Интернете.

  • Взаимодействие бизнеса и правительства (B2G)

Их иногда называют продажами от бизнеса до администрации (B2A). Они происходят, когда частная фирма обменивается товарами или услугами с государственным учреждением. Обычно бизнес заключает контракт с общественной организацией на выполнение порученной услуги. Например, фирма-хранитель может подать онлайн-заявку на контракт на уборку здания окружного суда, или ИТ-фирма может ответить на предложение управлять компьютерным оборудованием города.

  • Связь между потребителем и правительством (C2G)

Вы когда-нибудь платили за парковку онлайн? Тогда вы испытали C2G. Эта модель также включает в себя уплату налогов онлайн и покупку товаров на электронном аукционе государственного учреждения. Каждый раз, когда вы передаете деньги государственному учреждению, использующему Интернет, вы занимаетесь электронной коммерцией C2G.

Использованные источники


Yandex.Ru

Google.Com

Вход только для сотрудников!
Перейти на сайт для абитуриентов ee.swsu.ru
Сайты для студентов: do.swsu.ru и info.swsu.ru
Забыли пароль?